Суббота, 21.10.2017, 17:01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Webmaster-в помощь создателям сайтов
InstaForex
Главная
<a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 09:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВИРТУАЛЬНОЕ КАЗИНО
Автор: Сергей
e-mail:

Вашему вниманию предлагается способ заработать деньги с использованием Интернета, и может быть, на его основе открытия собственного прибыльного дела.

Итак, в чем идея?

Вы наверняка видели рекламу виртуальных казино. А пробовали играть? Скорее всего нет, и этому есть объективные причины - отсутствие денег как таковых, отсутствие кредитной карты и т.д.. Предлагается способ, как организовать виртуальное казино у себя дома, на работе, в кафе, в ночном клубе. При этом клиенту не надо иметь кредитку - достаточно только "живых" денег, причем в любой валюте.

Для начала дела нужен некоторый капитал или достойный партнер. Партнером может выступить ночной клуб, ресторан, кинотеатр или любое другое предприятие. Наконец, можно просто объединить капиталы и ресурсы нескольких друзей.

Зачем нужен капитал? Для обеспечения доступа в Интернет и открытия первого счета в казино.

Предположим, вашим партнером является ресторан. Вы предлагаете установить в зале несколько компьютеров, подключенных к Интернету, открываете в одном из "фирменных" виртуальных казино счет, и предлагаете клиентам ресторана поиграть (предварительно продав им виртуальные фишки).

Ваша прибыль!

При внесении денег на Ваш счет в казино (с которого Вы потом будете продавать виртуальные фишки) казино, в зависимости от своей респектабельности, начислит Вам от 10 до 50% ! от Вашего депозита бесплатно!! Таким образом, при внесении $1000 на Ваш счет, у Вас будет до $1500, на которые вы можете продавать виртуальные фишки.

Скорее всего, клиент проиграет. Прибыльность игорного бизнеса, надеюсь, не вызывает сомнений. Тем самым , Вы получите 10 - 50% от проигранной им суммы! Допустим, клиент выиграет. Тогда Вам не повезло - но Вы ничего не проиграли. Тот выигрыш, который Вы должны выплатить клиенту, остается на Вашем счете в казино, и Вы можете вновь продавать на эти деньги виртуальные фишки, или снять эти деньги со счета.

Конечно надо "раскрутить" подобное казино, но если ресторан достаточно посещаемый и известный в Вашем городе, это произойдет очень быстро.

Почему это интересно Вашему партнеру (например, ресторану)?

Прибыльность игорного бизнеса, опять-таки, не вызывает сомнений. В то же время, по нашему законодательству, игорный бизнес облагается самыми высокими налоговыми ставками. Виртуальное казино лишено подобных недостатков - формально Вы предоставляете клиентам лишь доступ в Интернет и берёте за это плату.

Пример одного из таких фирменных казино, предоставляющих 10% премиальных от внесенной первоначально суммы на ваш счет в казино, вы можете посмотреть по адресу:_eiffelcasino.com/welcome.html


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 09:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Автор: Нелли Федосенко
e-mail: mailto:biz-home@mail.ru

Если у Вас есть некоторые литературные способности, а также немного фантазии, то можете попробовать свои силы в следующих видах деятельности:
• Сочинение поздравительных стихов ко всевозможным торжественным случаям – день рождения, юбилей, свадьба, рождение ребенка, окончание школы и т.п.
• Помощь бизнесменам, должностным лицам в написании поздравительных открыток к праздникам, с последующей их отправкой по адресам учреждений, коллег, клиентов.
• Составление текстов рекламы, объявлений, деловых писем и так далее.
• Сочинение рекламы в стихах.
• Еще одна оригинальная идея, связанная с литературным творчеством – создание персональных мемуаров и семейных историй. Не секрет, что не все добившиеся успеха люди (в том числе так называемые “новые русские”) имеют достаточно литературных способностей (не говоря уже об элементарной грамотности), а также свободного времени и терпения, чтобы увековечить свою жизнь на бумаге. Однако они достаточно тщеславны, чтобы отказаться от соблазна оставить о себе память потомкам. Таких людей найти не трудно. Договоритесь с клиентом о встрече в кафе, у него дома, в другой удобной обстановке. Предварительно подготовьте план разговора в зависимости от того, что хочет поведать миру ваш клиент – как прошло его детство, как он добился успеха, либо хочет сделать напутствие своим потомкам – рассказать, что он более всего ценит в жизни, какими он хочет воспитать своих детей и внуков, либо он захочет рассказать о своих друзьях, либо рассказать интересные истории своей жизни (смешные или трагичные) и т.п. Вы приходите на встречу с магнитофоном и аккуратно все записываете. Дома в спокойной обстановке воспроизводите магнитофонные записи на бумаге (лучший вариант – набираете на компьютере и распечатываете на хорошем принтере). Будет еще лучше, если вы знакомы с элементами дизайна и украсите созданный текст некоторыми графическими элементами. Сложенную в стопку историю жизни можно либо переплести, либо прошить дыроколом и вложить в твердую обложку. Я уверена, ваша работа будет оценена по достоинству.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 09:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
НАПИСАНИЕ РЕФЕРАТОВ
Автор: Елизавета Ионова (г.Омск)
e-mail:

Одним из распространенных видов дополнительного дохода является написание рефератов, курсовых и других работ для студентов и школьников.

В данной статье приведу рассказ Елизаветы Ионовой (г.Омск):

"Полтора года назад у меня в семье было очень тяжело с деньгами (последствия 17 августа 1998 года). И для того, чтобы были деньги хотя бы на обед, я решилась "продавать свои знания". Развесила в коридорах университета, в котором я учусь, объявления о том, что я выполняю рефераты по истории, философии и пр. (4 предмета). Через некоторое время получила первый заказ. У меня совершенно не было опыта назначать сроки, цену и т.п. (когда что-то делаешь для себя - исходишь из совершенно других критериев). Одним словом, цену я назначила мизерную, а сроки - малые. Все-таки успела. После сдачи работы неделю провела в тревожном ожидании. Рекламаций не было. Уфф! На следующее полугодие список предметов расширился. Клиентов стало побольше (кто-то просто передавал мой телефон друзьям), да еще и старые подходили. В прошлом полугодии я уже привлекла для выполнения этой работы несколько своих знакомых. Работа тяжелая, да и деньги небольшие, но ощущение того, что ты сам себе хозяин, стоит того. Да и примерно тысяча в предсессионный месяц - не лишняя. Пока буду учиться - (осталось 1,5 года) - буду продолжать "подхалтуривать", но все-таки думаю потом передать это дело разросшейся сети исполнителей, а самой работать по другой специальности. Вот и весь мой опыт. Думаю, неплохо - в декабре 1998 года этим занималась я одна, а в декабре 1999 года - 7 человек. "Прайс-лист" разросся в несколько раз по сравнению с первоначальным (я имею в виду количество оказываемых услуг).

В настоящее время в прайс-лист входят:
• Рефераты, контрольные, семинары, курсовые по предметам:
- Культурология
- Политология
- Социология
- История
- Философия
- Политология
- Теология
- Правоведение
- Информатика
- Естествознание
- Физкультура (Такие тоже бывают)
- Физика
- Основы экономической теории
- История экономических учений
- Программирование (от лабораторных до диплома)
- Спецпредметы
• Переводы: с английского языка
• Машинописные работы: Набор одного листа (14 шрифт, полуторный интервал) - 4 рубля. Печать (отдельно от набора - 3 рубля). Печать при условии того, что набирала тоже я - 2 рубля. Итого лист, набранный и напечатанный мной - 6 рублей.
Цены, которые я устанавливаю за рефераты - 80 рублей за 20 страниц, 70 рублей - за 15 страниц (в стоимость входит распечатка работы). В сессию цены возрастают. Но вообще смотрится тема, сроки и объем.

Если тема нестандартная, то цена увеличивается на 20%.

Нормальные сроки выполнения - 5-7 дней. Если клиенту требуется выполнить работу быстрее, то цена увеличивается на 20%.

По объему исхожу из нижней планки цены.

Материал нахожу в лекциях, книгах. Есть рекомендованная литература, да и достаточно просто, имея списки недавно поступившей или вышедшей литературы по этой теме, найти дополнительный или основной материал.

Может быть, я выйду с этим в Internet, потому как все разработки лично мои и готовыми работами из Fidonet и Internet я не пользуюсь (этика не позволяет).

В чем заключается мой проект в Internet? В сущности он похож на существующие, отличие лишь в том, что он будет коммерческим в той части, которая касается готовых работ, ориентировочно предполагается подбор литературы на распространенные темы и некоторые другие вещи. Думаю, будет интересно не только мне. Выгода? Видите ли, в Internet, несмотря на кажущееся обилие рефератов (бесплатных!), тем очень мало. И узкоспециальные темы найти трудно. Один мой знакомый, который тоже этим видом работ "промышляет", сделал себе антирекламу тем образом, что брал похожие темы из сети и отдавал клиенту (для справки: за те же деньги, что я беру за новую разработку). Несколько раз преподаватели возвращали работы. На эти узкоспециальные темы я и рассчитываю. В цену в данном случае не будет входить печать. Но пока идею собственного сайта я еще не реализовала. - это дело будущего."

Пожелаем успеха Елизавете Ионовой в ее нынешней деятельности и в реализации ее будущего проекта в Internet.

Насколько я знаю, большинство занимающихся написанием рефератов и курсовых, пользуются готовыми работами, которые они берут с CD-ROM, а также с известных сайтов (самый крупнейший, на мой взгляд - Московская коллекция рефератов - http://www.referat.ru ).

Если Вы еще не занимались этим видом деятельности, но хотите попробовать, то могу порекомендовать вам статью, напечатанную в журнале "Домашний компьютер", номер 5 за 1998 год. Статья называется "Работай головой". Автор статьи - Алексей Пупышев - не только делится своим опытом, но и раскрывает множество секретов и тонкостей этого бизнеса.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЖУРНАЛИСТОМ?
Автор: Александр Левитас
e-mail: mailto:alexlevi@mail.ru

Заветная мечта едва ли не каждого жителя СНГ - зарабатывать как в Америке, а тратить эти деньги по месту жительства. Причина проста: живущий в Москве или в Питере инженер, врач, учитель или программист получает в месяц примерно столько же, сколько его западный коллега - в день. Что же касается жителей провинции, их месячный заработок нередко равен часовой зарплате американца. Для большинства мечта об американской зарплате так и остаётся мечтой, но некоторые умудряются её более или менее успешно реализовать и периодически получают по почте чеки, на которых стоит трёх-, а то и четырёхзначная сумма в долларах. Существует несколько способов этого добиться и об одном из таких способов, который я использую не первый год, я хочу поговорить с Вами сегодня. Речь пойдёт о "вольной журналистике" - одной из немногих профессий, позволяющих честно и законно заработать $100 за один вечер.
"ВОЛЬНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА" - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Услышав слово "журналист", многие представляют себе человека, который закончил журфак или филфак, работает в штате какой-то газеты либо TV-станции и готовит материалы "на злобу дня", берёт интервью у политиков и певцов, рассказывает о происшествиях за неделю и т.д. А теперь представьте себе человека, который собственно журналистике никогда не учился, работает он парикмахером, тренером по аэробике, программистом или кардиохирургом (а то и вообще нигде не работает), у него также есть хобби - разведение кактусов, реставрация старинных автомобилей, зимняя рыбалка или история Древней Греции, - а в свободное время он пишет статьи на интересующие его темы, и продаёт эти статьи в разные журналы. Это и будет "вольный журналист".
Для экс-СССР такой человек может выглядеть необычно, но на Западе такая форма журналистики весьма распространена и от 50 до 90 процентов содержимого большинства журналов (включая такие известные, как "Playboy", "Cosmopolitan" или "National Geographic") поставляют именно "вольные журналисты". Учитывая то, что только в США на сегодняшний день издаётся более 13,000 газет и журналов, Вы можете прикинуть примерное количество "вольных журналистов", подрабатывающих (или, реже, зарабатывающих на жизнь) написанием и продажей статей.
КАК Я НАЧИНАЛ...
Несколько лет назад я начал писать статьи - просто так, для собственного удовольствия. Я вовсе не планировал зарабатывать таким образом, так как работал программистом и не испытывал недостатка в деньгах. Пару-тройку статей я опубликовал в российских изданиях, а поскольку в ту пору я много общался с американцами, мне захотелось напечатать какую-нибудь из своих статей в одном из американских журналов. После пары неудачных самостоятельных попыток я попросил совета у своего приятеля-американца, который, как я знал, часто публиковался в этом журнале. Он довольно подробно объяснил мне, что надо делать, помог мне подготовить письмо в редакцию...
Через некоторое время я получил ответ от редактора. "Нас заинтересовала Ваша статья", - писал тот, - "и мы готовы поместить её в следующем номере нашего журнала. Мы предлагаем Вам $120 за Вашу статью." ЧТО ?! СТО ДВАДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ ?! Я вообще не думал, что мне заплатят... Стоит ли упоминать, что я согласился на предложение редактора ? Более того, мне понравилась сама идея: получать деньги за статьи, которые я и так пишу для собственного удовольствия. Я постарался побольше узнать о том, как преуспеть в качестве "вольного журналиста" - и начал писать статьи на продажу, публиковаться в западных изданиях, получать долларовые гонорары. И хотя я ещё не считаю себя "профи", на хорошего "игрока любительской лиги", по моему мнению, я вполне тяну.
КТО МОЖЕТ ЭТИМ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Хотите - верьте, хотите - нет, но по моему твёрдому убеждению, зарабатывать "вольной журналистикой" может практически каждый интеллигентный человек. Что, верится с трудом ? Судите сами ! Минимальные требования, предъявляемые к "вольному журналисту" таковы:
1. Хорошее владение родным языком, умение писать связные и интересные тексты
2. Наличие профессии либо хобби, представляющего интерес для многих людей - другими словами, многие люди должны либо разделять Ваши интересы, либо иметь ту же профессию, что и Вы, либо быть заинтересованными в услугах людей Вашей профессии
3. Если Вы планируете работать с англоязычной прессой - хорошее владение английским (либо немецким, французским или испанским) языком либо, на худой конец, умение читать тексты на английском (пусть даже со словарём) плюс знакомство с хорошим переводчиком с русского на английский
Если Вы соответствуете этим трём требованиям, у Вас есть неплохой шанс преуспеть в качестве "вольного журналиста". Первый и третий пункт, я надеюсь, понятны и так, а вот насчёт второго стоит кое-что пояснить. Тут есть два важных момента.
Во-первых, Ваша область специализации действительно почти что не важна: чем бы Вы ни занимались, чем бы ни увлекались (химией, почтовыми марками, историей группы "Битлз", танцами, радиоэлектроникой, театральным фехтованием, разведением экзотических пород кошек и т.п.), почти наверняка в странах Запада найдётся ещё по меньшей мере 30-40 тысяч человек, интересующихся тем же - и для них выходят журналы на эту тему.
Второй фокус заключается в том, что Вы вовсе не должны быть профессионалом высокого уровня в той области, о которой Вы собираетесь писать. Если Вам для статьи потребуется информация, которой Вы не владеете, Вы можете попросту взять интервью у эксперта, обладающего необходимой степенью профессионализма (важно только, чтобы Вы были в состоянии грамотно и без глупых ошибок задать ему вопрос, а также понять ответ и изложить его суть для читателей простым и доступным языком). Короче говоря, неглупый человек с разносторонними интересами (каковым, я верю, являетесь Вы, уважаемый читатель) вполне может преуспеть на ниве "вольной журналистики".

КАКОВЫ ПЕРСПЕКТИВЫ "ВОЛЬНОГО ЖУРНАЛИСТА"?

Все журналы, выходящие на Западе, с точки зрения "вольных журналистов" делятся на 3 категории - low-paying (платят до $150 за статью), middle-paying (от $150 до $500 за статью) и, наконец, high-paying markets (платят от $500 до $12,000 за статью). Конечно, не стоит рассчитывать сразу пробиться в те журналы, которые платят тысячи долларов - там печатают авторов уровня Виктории Токаревой или Сергея Довлатова, пишущих к тому же на блестящем английском. Скорее всего, пройдёт по меньшей мере лет 5, прежде чем Вы сможете увидеть свою статью на страницах "Reader's Digest" или "New-Yorker". Поначалу Вам, пожалуй, придётся сосредоточиться на журналах из категории low-paying и получать гонорары от 50 до 100 долларов. Затем (а если повезёт - то с самого начала) Вы начнёте работать с middle-paying журналами и зарабатывать от $150 до $300 за каждую проданную статью. А дальше... плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
"ОК", - скажете Вы, - "Сто-двести баксов за статью - это хорошо. Но сколько статей можно продать за год ?" Это зависит в первую очередь от того, насколько хорошо и насколько быстро Вы пишете. Я знаю людей, которые зарабатывают себе на жизнь (что в США означает по меньшей мере 40-50 тысяч долларов в год) исключительно публикацией статей. Речь, конечно же, идёт о профессионалах, работающих полный день и не первый год. Но и набивший руку любитель, пишущий в свободное время, вполне может без особых трудностей обеспечить себе весомый приработок. Не слишком напрягаясь, продавая всего лишь по одной статье в месяц, можно без труда заработать $1000-1500 в год. А приложив некоторые усилия - и $3000, и $4000, а то и больше. Согласитесь, дополнительные 300-350 долларов в месяц станут достойной прибавкой к Вашей зарплате.

КАК-ТО РАЗ МЫ С МАШКОЙ ПФАЙФЕР...

Долларовые гонорары - главный, но не единственный приятный аспект профессии "вольного журналиста". Дополнительный плюс этого занятия - возможность познакомиться с людьми, которых обычно видишь разве что по телевизору. Слова: "Здравствуйте ! Я готовлю статью для журнала ...", - способны открыть очень многие двери. Разумеется, люди, которым повышенное внимание журналистов уже изрядно поднадоело - "звёзды первой величины" вроде Билла Гейтса или Майкла Джексона - скорее всего останутся для Вас недоступными. Однако знаменитости попроще - "звёзды второй величины" - чаще всего весьма благосклонно относятся к вниманию прессы.
Что даёт знакомство с такими людьми ? Во-первых, это просто приятно и общаться с ними обычно весьма интересно, во-вторых, журналы довольно охотно покупают статьи с информацией "из первых рук" об известных людях, и, наконец, в третьих, такие люди нередко сами (намеренно или случайно) выводят Вас на какую-то интересную тему. Кроме того, "звёзды второй величины" иногда вспыхивают, превращаясь в "сверхновые" - и тогда журналисты, которые завели с ними знакомство в прошлом, оказываются в чертовски выигрышном положении. А главное - знакомство с известными людьми и написание статей о них представляет собой нечто вроде заколдованного круга: каждая следующая статья укрепляет как Ваши отношения с героем статьи, так и Ваш авторитет журналиста, а как более авторитетный журналист Вы сможете с большей лёгкостью познакомиться с другими известными людьми и написать о них статьи, при этом каждая следующая статья...

ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО - "ХАЛЯВА"

Ещё один плюс профессии "вольного журналиста", о котором часто забывают - возможность получать даром или со значительными скидками то, что другие приобретают за полную цену. Книги, диски, компьютерные программы, оборудование, билеты в кино или театр - всё это в определённых ситуациях может доставаться журналисту "без-воз-мездно, что означает - даром".
Простой пример: однажды я искал какую-то информацию в Сети. Искал, искал... а потом подумал: "Стоп ! А ведь я не один такой... Многим другим нужны надёжные механизмы для эффективного поиска в Сети. Наверняка существуют программы, которые автоматизируют поиск информации. Напишу-ка я статью - обзор таких программ и их возможностей !" Сказано - сделано. Я нашёл в Сети информацию о такого рода программах, отобрал пяток наиболее симпатичных, набрасал план статьи, а затем написал в отделы рекламы фирм-производителей: "Здравствуйте, уважаемые господа ! Я, такой-то, журналист, и сейчас пишу статью о программах для автоматического поиска в Интернет. Ваша программа ... - одна из тех, которые я хотел бы описать. Не могли бы Вы предоставить мне эту программу для тестирования, а также написать мне, какие её свойства и функции Вы считаете наиболее интересными и важными для пользователей и хотели бы особо упомянуть в статье ?"
Как Вы думаете, сколько мне пришлось уплатить за эти программы ? Правильно. Более того, производители программ даже сделали за меня половину работы по подготовке статьи, подробно описав сильные стороны и отличительные особенности своего продукта. В итоге все остались довольны - я получил гонорар за статью и несколько полезных программ в придачу, читатели получили полезную информацию об эффективных средствах поиска в Сети, а фирмы получили рекламу своих продуктов в серьёзном журнале.
Если Вы хотите увидеть более масштабный пример - зайдите на сервер http://1001.vdv.ru/ и почитайте материалы В.В. Шахиджаняна. Там довольно часто встречаются фразы в духе "фирма 'HP' - очень хорошая, кстати, фирма - подарила мне замечательный компьютер". Шахиджанян, конечно, фигура известная - для него крупной фирме и компьютера не жалко, - но и нашему брату, "вольному журналисту", тоже нередко что-нибудь да перепадает. Злоупотреблять этой возможностью не стоит - так Вы можете заработать репутацию "продажной шкуры" или, упаси бог, "шантажиста" (и тем самым поставить крест на своей дальнейшей карьере) - но тем не менее она существует и было бы глупо её не учитывать.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПРОДАЖА ИНФОРМАЦИИ
Автор: Сергей Виноградов (г.Набережные Челны)
e-mail:

(Данный вид деятельности в сфере информационных услуг универсален и подходит для большого количества областей жизнедеятельности, поэтому применяйте данную идею не буквально, а в соответствии с тем информационным материалом, который вы будете собирать и обрабатывать. - Н.Ф.).

Оказавшись не у дел пару лет назад, я стал думать, а чем, собственно, заняться в условиях, когда на заводах АО КамАЗ годами не платят заработную плату. Учитывая то, что город Набережные Челны является перевалочной базой запчастей КамАЗ для всего СНГ и очень многие занимаются куплей-продажей запчастей, я тоже решил попробовать. Однако дело это мне сильно не понравилось, но тем не менее я обратил особое внимание на бестолковость подачи информации о продаже запчастей КамАЗ в местной прессе - очень мало цен, сплошные телефоны, причем частое повторение одних и тех же телефонов в разных частях одной и той же рубрики. Все это сильно затрудняет поиск запчастей, особенно для оптовиков.

В результате я решил заняться обработкой и систематизацией информации о продажах запчастей в городе. На основании опубликованной в прессе рекламы я создал себе небольшую базу данных, в которой отмечалось, у кого и какие запчасти есть в продаже. Разработав методику обработки полной базы данных, я стал из нее получать более компактную таблицу, которую я стал рекламировать как “Справочник быстрого поиска КамАЗовских запчастей” (Справочник БПКЗ) и стал продавать ее профессиональным коммерсантам. Первые экземпляры я распечатывал дома на принтере для каждого покупателя в отдельности, некоторым продавал электронную полную базу данных. Конечно же, цена была несравненно дороже по сравнению с газетами, однако те, кто серьезно занимается куплей-продажей запчастей, покупали.

С осени 1998 г. я начал печатать свой справочник тиражом 50 экз., размножая хорошо отпечатанную таблицу на ризографе. Периодичность - когда еженедельно, когда - через 1 раз в две недели, а когда - 1 раз в месяц по мере того, как продавался предыдущий тираж.

Если говорить о доходах, то я не могу назвать их большими, но жить можно. Жизнь портит конкуренция. Походив вокруг да около, группа “товарищей” совместными усилиями решила издавать спец. издание на ту же тему, задавив меня дешевизной своей газеты “Автопрайс”, которую они и начали издавать год назад. Однако я пока держусь. При цене их газеты 7 руб. мой Справочник БПКЗ продается по 50 руб. Конечно, постоянно надо искать новые варианты работы, что я и делаю.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ФОТОГРАФИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Автор: Нелли Федосенко
e-mail: mailto:biz-home@mail.ru

Хочу предложить вам одну идею, которую я встретила в телеконференциях года три назад. Правда, я ее немного видоизменила.

Для осуществления этой идеи вам необходим будет только фотоаппарат и немного настойчивости.

Вы прекрасно знаете, как переживают родители солдат срочной службы и курсантов военных училищ, как служит их сын, хорошо ли ему живется без родительской заботы. У вас есть хорошая возможность успокоить тревогу родителей и предложить им фотографии их сына, целого и здорового. За небольшую плату. Скажем, рублей 100 ($3.5) за комплект из шести фотографий 10 х 15.

Вы приезжаете в воинскую часть (военное училище), договориваетесь с нужным офицером. И проводите съемку (бесплатную для солдат и курсантов). Наверняка они не откажутся от такой возможности обрадовать родителей и сообщат почтовые адреса, по которым следует отправить готовые фотографии.

Комплекты фотографий отправляются ценными бандеролями наложенным платежом по указанным солдатами адресам. Срок доставки таких бандеролей обычной почтой - 3-4 недели. Перевод наложенного платежа дойдет до вас еще за 3-4 недели. Обязательно на упаковке бандероли укажите: "Фотографии вашего сына Ф.И.О. - живого и здорового!". Последнюю фразу желательно написать, так как многие родители, получая письма или бандероли, подписанные незнакомой рукой или с напечатанным текстом, могут только зря разволноваться, ожидая нехорошей вести.

А лучше попросить сфотографированных солдат и курсантов предупредить обычным письмом своих родителей о том, что скоро к ним придет бандероль с фотографиями. Такое письмо идет гораздо быстрее ценной бандероли (дней 7-10), и получатели будут заранее предупреждены и заблаговременно отложат деньги для оплаты.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЗНАКОМСТВА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Автор: Нелли Федосенко
e-mail: mailto:biz-home@mail.ru

Как и многие из вас, кто имеет компьютер и доступ в Интернет, я сначала зарабатывала написанием рефератов и курсовых работ (благо у меня еще есть принтер). Но долго я такой работы не выдержала. Спрос, конечно, большой на такого рода услуги, даже в нашем маленьком городе, где институтов - раз-два и обчелся. У нас кроме студентов местных вузов учится огромное количество заочников. При жесточайшей конкуренции все равно удается заработать себе на жизнь. Кстати, мои цены были значительно выше, чем у конкурентов и все равно клиентов хватало. Дело в том, что я делала упор на качество работ, я не сдирала вчистую готовые работы из Интернета, а обязательно добавляла материалы из учебников, и искала необходимую информацию в Интернете с помощью поисковых систем.

Но даже высокие цены на мои работы не могли компенсировать мои усилия по доведению реферата или курсовой работы до конечного вида. Я тратила на подготовку работ слишком много своего личного времени. Даже при наличии хорошего материала приходилось сидеть часами для редактирования текста, отлова ошибок и неточностей.

Я решила бросить написание курсовых работ. Отдохнула месяц. Уже начала скучать - и тут подвернулся случай.

Одна моя разведенная подруга, с которой мы лет шесть не виделись, как-то позвонила и пожаловалась, что в нашем маленьком городе не может найти себе подходящего мужчину для развития серьезных отношений. Все порядочные мужчины давно разобраны, остались одни алкоголики. Узнав, что у меня есть доступ к Интернету, она спросила: а можно ли познакомиться через Интернет? - Конечно, можно!

Особенного опыта у меня не было. Но я уже знала, как можно искать информацию в Интернете, и нашла один интересный сайт "Знакомства у Алены" - http://love.bk.ru . Я сразу оценила достоинства этого сайта уже с той точки зрения, что он абослютно бесплатный как для размещения своих данных, так и для приобретения адреса понравившегося человека, данные которого размещены в анкете.

Я разместила фотографию и анкетные данные своей подруги. Кстати, размещение анкеты довольно простое - в течение одного этапа. Через несколько часов с сайта пришла информация о размещении анкеты, данные адреса персональной анкеты, пароль, и адрес, по которому можно редактировать свою анкету.

В течение нескольких дней моей подруге пришло около 20 писем, причем 1/3 часть писем пришла от русских из СНГ, 1/3 часть - от русских из дальнего зарубежья, и оставшаяся 1/3 часть - от иностранцев.

Дела у моей подруги пошли. Предложения ей продолжают идти даже сейчас, через два месяца после размещения анкеты. Она еще не определилась с выбором избранника. Она сейчас говорит, что для нее уже не так важно выйти за кого-либо замуж, ей просто интересно стало жить.

У меня возникла мысль, а почему бы не заняться посредничеством для желающих найти друга либо партнера через Интернет? Я стала давать свои объявления в газету бесплатных объявлений следующего содержания:
"Знакомства по России и за рубежом через Интернет. Моментальный отклик. Обеспечение перепиской по электронной почте".
Я знала, что у многих проблема не только в размещении своих данных, но и в дальнейшей переписке. Я предоставила всем своим клиенткам возможность пользоваться моими услугами по обеспечению переписки по e-mail. То есть они приносили мне свои письма, я их либо набирала сама за дополнительную плату, либо клиентки приносили свои письма в виде файлов, я их просто сбрасывала и отправляла по нужному адресу. У меня есть еще одна подруга, которая отлично знает английский язык. Она обеспечивает перевод писем для моих клиенток.

Мои расценки. Первичное размещение анкеты на сайте "Знакомства у Алены" - 100 рублей ($3.5). Если моя клиентка захочет дополнительно разместить свою информацию на других сайтах знакомств, я беру с нее дополнительно 50 рублей ($1.75) за каждый дополнительный сайт (русскоязычный). Если она хочет разместить свои данные на англоязычном сайте, то я беру с нее деньги еще за перевод на английский язык - плюс 25 рублей ($0.88) за страницу текста.

Если моей клиентке начинают приходить письма, я беру с нее за каждое приходящее письмо (текстовое) - 2 рубля ($0.07), за письмо с фотографией - 10 рублей ($0.35). В эту цену входит распечатка одной страницы письма. Если объем письма превышает 1 страницу, я беру с клиентки дополнительную плату за распечатку лишней страницы, либо графики.

Если моя клиентка приносит ответ в виде файла, я с нее беру за отправку такого письма - 2 рубля ($0.07), если она дополнительно высылает фотографию, дополнительно беру с нее 5 рублей ($0.18). Отправлять от нас фотографию гораздо быстрее по трафику, чем принимать, поэтому и отправка фотографии стоит дешевле, чем ее прием. Если клиентка приносит письмо, написанное от руки по русски, я беру с нее 5 рублей ($0.18) за набор и отправку такого письма. За перевод письма с русского языка на английский - 25 рублей ($0.88) за 1 страницу, за набор английского текста беру двойной тариф набора - 10 рублей ($0.35) за страницу.

Получается, что я зарабатываю не столько размещением данных клиентки в Интернете, сколько ее дальнейшей перепиской.

В среднем одна клиентка тратит на переписку 300 рублей ($10.5) в месяц.

Итак, оформите хотя бы 5 человек, и ваш заработок в этом виде посредничества может достичь 2000 рублей ($70) в месяц. Это только в начале вашей деятельности. Вы представьте, что каждая обслуженная вами клиентка расскажет о ваших услугах своим подругам - вам не нужна будет никакая реклама. Вас завалят анкетами и фотографиями!

Если вы хотите начать данный вид деятельности, я дам вам несколько ценных советов.

1) Самые первые клиентки будут у вас спрашивать - Как долго приходится ждать первых откликов? - И много ли женщин вам удалось пристроить?
Ни в коем случае не говорите - Я еще не знаю, какой отклик. Я только начинаю свою деятельность. - Это сразу отпугнет потенциальных клиенток.
Вы лучше придумайте какую-нибудь интересную историю про одну местную Золушку, которая нашла себе богатого принца за границей. Либо расскажите историю, как одна пенсионерка нашла себе мужа в Германии, потом там же нашла мужа для своей сестры. Теперь они там живут счастливо и не жалеют о несчастной России.

2) Для каждой клиентки заведите отдельный e-mail. Во-первых, потому, что некоторые сайты знакомств принимают только одну анкету с одного и того же e-mail. А, во-вторых, чтобы не произошло путаницы при получении писем от мужчин - для кого именно из ваших клиенток пришло письмо. Некоторые мужчины не удосуживаются в письме даже упомянуть имя своей избранницы. А довольно часто бывает так, что один мужчина напишет нескольким вашим клиенткам. Не смогут же они отвечать одному и тому же человеку с одного e-mail.

3) Многие женщины не совсем юного возраста сомневаются, стоит ли им размещать свою анкету и платить значительную сумму, не веря в свои шансы. В таких случаях вы возьмите с такой клиентки не 100 рублей ($3.5) за размещение анкеты, а только половину - 50 рублей ($1.75). Оставшуюся часть вы возьмете с нее, как только появится первый отклик.

4) Если вы собираетесь заниматься только посредничеством в сфере знакомств, пользуйтесь только бесплатными сайтами знакомств. Отклик на них более многочисленный. Отношения ваших клиенток с партнерами вас не будут касаться - вы выполняете только свою роль посредника. Кстати, это полезно и для проверяющих и налоговых органов. С вас не спросят лицензию на занятие таким видом деятельности, как знакомства. И посредническая деятельность не подпадает под положение о грабительском едином налоге на вмененный доход.

ВАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ. Вы можете скооперироваться с местными магазинами подарков, со службой "Кодак-экспресс". Можно давать с ними совместную рекламу о знакомствах, принимать у них анкеты и письма клиенток (и не искать для этого специальный офис). Этим вы значительно расширите поле деятельности.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:02 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПЕЙНТБОЛ ПО-РУССКИ, ИЛИ ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ
Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

Наш мир стал настолько искусственным, настолько скучным и безопасным, что многие сознательно ищут любые способы разогреть кровь, насытить ее адреналином, чтобы хоть на мгновение почувствовать вкус настоящей жизни, полной реальных опасностей, которой когда-то жили наши предки. Ну что тут поделаешь, хотят мужчины чувствовать себя воинами, пусть даже ненадолго.

Большой популярностью пользуются всевозможные игрища, вроде пейнтбола. Казалось бы, глупость - взрослые мужики охотятся друг за другом, стреляют шариками с краской. Но, попробовав однажды что-нибудь подобное, будешь всегда искать возможность еще раз испытать те неповторимые ощущения, пусть ненастоящего, боя. По себе знаю, однажды по пьяному делу устроили с приятелем такую же дуэль на охотничьих ружьях, заменив дробь кристаллами соли :). Но это уже совсем другая история :).

Одно плохо - дорог пейнтбол. За один игровой день нужно выложить не меньше полусотни долларов. Далеко не каждому по карману. Есть, правда, одна давняя русская забава, отдаленно напоминающая пейнтбол. Это игра в снежки. Не впечатляет? Ну что ж, каждому свое. А я своими глазами видел, как люди еще и зарабатывать на этом умудрялись.

Представьте себе - небольшой провинциальный городок. Развлечений мало, особенно для небогатых. Пацаны большую часть свободного времени проводят на берегу реки. Летом купаются, рыбу ловят, а зимой, когда выпадет много снега, строят снежную крепость и устраивают ее штурм.

Есть в этом городе какой-то большой химический комбинат. Не так давно на нем при помощи зарубежных партнеров открыли новое производство. На завод постоянно приезжают иностранные консультанты, помногу, человек по пятьдесят. У них та же проблема - нет развлечений. Не будешь же каждый вечер сидеть в ресторане. Так через месяц чертей гонять начнешь.

Углядели как-то двое иностранцев очередной штурм снежной крепости и так им это понравилось, что напросились они к ребятам в компанию. Наигрались, набегались, снегом набросались вдоволь, все же в новинку.

Кто-то из ребят оказался достаточно предприимчивым, на следующий день отправился в гостиницу к иностранцам и предложил всем им новое развлечение за умеренную плату. А те двое уже успели донести свои впечатления до своих коллег.

Уговаривать никого не пришлось. Через неделю была построена большая снежная крепость пять на пять метров. Ребята заготовили соответствующее снаряжение - фанерные щиты, самодельные баллисты для комьев снега и еще множество интересных вещей. В одно из воскресений была устроена игра с участием трех десятков иностранцев. Они были в восторге.

Результат? За эту зиму игра повторялась четырнадцать раз. Не бесплатно, разумеется. Насколько я знаю, ребята с каждого брали от сорока до ста долларов. Отказа не было.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:02 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
РЕКЛАМА НА САЙТЕ
Автор: Антон Зайцев
http://kulichki.rambler.ru/dwg

Хотелось бы поделиться опытом моего маленького дела, которое тем не менее приносит доход. Вот уже год я веду свой сайт "Склад чертежей" и только с рекламы получаю в месяц 80-100 долларов.

Почему я создал именно сайт чертежей?

Сначала хотелось просто сделать что-то свое. В то время (да и сейчас) в Интернете практически отсутствовала литература и чертежи на технические темы. Я решил восполнить этот недостаток.

У меня не было намерений получать доход с создаваемого сайта - я работал над ним просто из личного интереса. Теперь это уже источник дохода.

Раскручивал я свой сайт различными способами. Я использовал:
• ссылки на других сайтах,
• участие в рейтингах (как я убедился, полезно было участвовать только в Rambler Top100),
• поисковые системы. Из поисковых систем как лучшие, с которых приходит больше всего людей, могу выделить Aport и Yandex.
• Также раскручивался через баннерные системы.
• Очень хорошая помощь в раскрутке от Куличек (www.kulichki.com), они всем проектам, которые размещаются у них, обеспечивают неплохую рекламу.
Пробовал рекламироваться в оффлайне, но для этого либо нужны большие деньги, либо реклама неэффективна.

Прямых расходов на содержание сайта у меня нет. Я трачу на него только свое свободное время. Сейчас пробую нанять человека, который занимался бы рутинной работой по обновлению сайта.

Специально я рекламодателей не ищу. Поиск рекламодателей берут на себя Кулички. Они и договариваются о цене. Между прочим, очень удобно - я занимаюсь контентом и раскруткой, Кулички занимаются поиском рекламодателей и поддержанием сервера в рабочем состоянии.

Есть у меня и "личный" рекламодатель. Он вышел на "Склад чертежей" в сентябре 1999 года. О цене договорились достаточно быстро - я предложил схему оплаты, он (рекламодатель) согласился.

Я собираюсь расширять свою деятельность. Я постоянно анализирую то, какие разделы моего сайта наиболее популярны, что люди хотят получить на сайте. Плюс в голову приходят новые идеи, которые и реализую по мере возможности.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВЕЛОПОЧТА
Автор: Владимир Москаленко
Источник: газета "Галицкие контракты" (# 29, 1999 г.).

Наняв 3-4 крепких молодых людей с собственными велосипедами, можно зарабатывать на услугах курьерской доставки.

Если в виртуальном Интернете все оккупировала быстрая e-mail, то в реальной жизни еще осталось вакантное место для архаичной курьерской почты - в городских условиях на фоне повседневных транспортных пробок удачно может работать служба доставки почты и малых грузов велосипедами. Эффективности способствует дешевизна рабочей силы.

Начальные расходы мизерные: диспетчер "на телефоне" в частной квартире и небольшая реклама. Основные средства в виде велосипедов принесут сами нанятые работники.

Львовский предприниматель в апреле 1999 г. перенес на родные дороги распространенный на Западе велоопыт.

Сейчас, позвонив до "Курьерской велопочты", вы можете заказать посыльного, который в течение часа за $0.5-2 выполнит поручение клиента в пределах города.
Волка кормят ноги, а курьера - колеса
Когда львовский частный предприниматель Тарас Горбей подал в газету объявление о наборе курьеров-велосипедистов, откликнулось несколько десятков лиц. Пришлось проводить конкурс, условия которого были достаточно жесткими. Прошли его только сильные молодые люди возрастом 18-25 лет с домашним телефоном, собственным средством передвижения и хорошими "водительскими" навыками. Работают двухколесные курьеры по контракту неполный рабочий день. Кроме разъездов, каждый имеет основное место работы или учебы.

Заказ велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают расчет и отправляются к адресату. Посыльные также могут покупать и перевозить продукты, медикаменты, товары широкого потребления - все, на что способна фантазия заказчика и что помещается в багажнике велосипеда. Вес груза лимитируется - 8 кг.

Диспетчерский пункт дислоцируется в частной квартире стотысячного "спального" массива. Такой адрес "базы" выбран из соображений коммуникативных: телефонный номер диспетчерской легко запоминается и принадлежит новой АТС, что обеспечивает высокое качество связи, кроме того, в центре города офис пришлось бы арендовать, что сделало бы тарифы "неподъемными" для заказчика.

На телефонный вызов клиента курьер примчится не позднее, чем за 15 минут. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию. Принимая заказ, диспетчер сразу рассчитывает цену по своей карте и сообщает заказчику. Минимальный тариф - $0.5 максимальный - $2. По максимальной расценке курьер пересечет весь город (около 25 км), вложившись в 1 час. Сначала лимит был в 2 раза большим, но гонцы в фирменных зеленых жилетах и кепках практически скоординировали собственные нормативы. Их неприхотливые "лошадки", которым не нужно горючее, обгоняют в пробках, дорожных развязках и узких улочках своих моторизованных "старших братьев".
Содержать штатного "гонца" - себе дороже
Курьерская велопочта, занимая свою рыночную нишу, задумывалась ее хозяином как оперативный доступный и недорогой сервис.

Сегодня уже немало фирм, рассчитав его ценность и удобство, начали экономить на создании штатных "гонцов", содержание которых обходится дороже, а исполнение ими поручений выполняется дольше.

Например, на протяжении рабочего дня штатный курьер успевает выполнить максимум три разъездных поручения.

Если он использует самый быстрый городской транспорт - маршрутное такси, то на один вояж в два конца, независимо от расстояния, он тратит $0.8. За день приходится платить в 3 раза больше - $2.4.

К транспортным затратам следует прибавить оплату посыльного.

А посторонний велокурьер получает вознаграждение только за выполненную услугу. К тому же 10 и более одновременных заказов обходятся клиенту только $0.3 каждое.
Важным является и надежность курьерской службы
Если отправитель хочет получить письменное подтверждение доставки важной корреспонденции или груза, велокурьер, вручая послание, возвращается к нему с квитанцией, завизированной получателем.

За эту дополнительную услугу придется доплатить 40% цены заказа.

В обычном случае, чтобы удостовериться в прибытии пакета или письма, клиент, как правило, делает контрольный звонок по телефону.

Телефонным аппаратом адресата обычно пользуется и велокурьер, чтобы доложить дежурному о выполнении задания и одновременно получить новый наряд. Для эксперимента приобретен мобильный телефон с картой Sim-Sim.

Его получил "мощнейший" из велосипедистов, который самостоятельно исполняет до 60% заказов. Первые 12 секунд разговора - бесплатные. Именно за эти секунды курьеру успевают передать следующий или попутный адрес.

За первые два месяца велобизнес вышел на нулевую рентабельность, когда заработанных денег хватает на зарплату. Когда увеличится количество клиентов и появятся реальные прибыли, можно будет побеспокоиться о более качественной мобильной связи и собственном велопарке.
Автозапчасти велосипедом
Сегодня новой услугой регулярно пользуется полтора десятка постоянных клиентов. Ежедневно велогонцы исполняют в среднем по 10-15 заказов. Круг заказчиков предприятия расширяется, как правило, благодаря "голосовой" почте: "свежие" абоненты появляются после рекомендаций тех, кто уже испытал на себе необычный сервис.

Велосвязь прежде всего эксплуатируют фирмы, которые отправляют корреспонденцию для широкого круга адресатов. Спасительной палочкой велопочта является для тех предприятий, которые созывают людей на массовые мероприятия - выставки, презентации, семинары и т.д. - и вынуждены в сжатые сроки доставить уведомления или пригласительные по нескольким десяткам адресов (не у всех есть факсы). Классическая почта потребует на это в пределах города 2 суток, а заплатить за каждое письмо, которое принесут в черепашьем темпе, придется $0.25-$0.3.

Но в последнее время все большей популярностью пользуется двухколесная курьерская связь у торговых предприятий, которые стремятся быстро обслужить своих клиентов.

Особенно эту новаторскую тенденцию полюбили магазины, которые реализуют запчасти для автомобилей.

Если, например, в магазине нет в данный момент нужной запчасти (имеются в виду небольшие запчасти), хозяин прилавка вызывает велокурьера и тот за считанные минуты привозит со склада заказ. А раньше клиенту пришлось бы делать заявку и возвращаться за товаром через некоторое время.

Не брезгуют услугами велопочты и частные лица.

Оптимальная организационная форма для велопочты - "частный предприниматель без образования юридического лица". На этапе становления это позволяет работать без лишних затрат на бухгалтерию и максимально упростить налоговую отчетность.
Предпринимателям на заметку:
Велопочта пригодна в основном для средних городов с узкими улицами центральной части, где велосипедист двигается быстрее авто.

В маленьком городе может быть мало заказчиков, а в большом городе расстояния большие - там выгоднее мотоциклисты.

На начальном этапе можно не тратиться на средства передвижения. Вместо этого принимать на работу лиц, которые имеют собственные велосипеды.

Диспетчерский пункт целесообразно обустроить просто в квартире, что сэкономит средства на аренду офиса. Важно, чтобы телефон был приписан к АТС, что обеспечивает действительно качественную связь.

Чтобы оптимизировать работу велопочты, курьеров следует оснастить мобильной связью.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:03 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СЛУЖБА УСЛУГ
Автор: Юрий Карманов (Камчатка)

Идея

У рядового потребителя возникла необходимость в какой-либо услуге (перевозке вещей, настройке пианино, ремонте квартиры, и т.п.). Для того, чтобы не искать ему телефоны в различных газетах и звонить по объявлениям в поисках подходящего человека (назовем мастером), клиенту достаточно знать только один номер диспетчерской услуг (назовем так) и, позвонив на этот номер, сообщить о своих потребностях. Через несколько минут клиенту перезванивают (или он звонит повторно) и диспетчер сообщает номера близлежащих мастеров и, возможно, краткую информацию о них: стоимость, время исполнения заказа и пр. Как другой вариант, диспетчер сообщает, что заказ клиента принят, в указанное время подойдет мастер.

Оплата диспетчера производится мастерами. Возможно, конкретно за каждый сделанный заказ, а возможно - помесячные взносы.

Реализация идеи
1. Из местных газет сделать выборку и занести телефоны людей, оказывающие какие-либо услуги, в БД (базу данных).
2. Обзвонить мастеров и узнать более подробную информацию: местонахождение мастера, время работы, что входит в услугу, стоимость, ограничения и т.п.
3. Получить согласие мастера, чтобы его услуги были занесены в БД и предлагались клиентам, возможно первоначально, бесплатно, а затем за оговоренный процент.
4. Постоянно рекламировать свой номер телефона как телефон диспетчерской всевозможных услуг.
5. Отработать схему оплаты своего посредничества.
Вижу 3 этапа становления фирмы

Первое время можно поработать бесплатно, нарабатывая себе имя.
1. На первом коммерческом этапе мастера оплачивают каждый произведенный заказ, можно с накоплением за месяц.
2. Мастера ежемесячно оплачивают свое присутствие в БД.
3. Создание Некоммерческого Партнерства, когда мастера платят ежемесячные членские взносы на содержание диспетчерской. Наличие фирмы будет гарантировать клиентам качество услуг, т.к. "плохие" мастера будут отсеиваться (по жалобам клиентов). Членам НП возможно предоставление дополнительных услуг: электронная почта, заполнение налоговых деклараций, услуги компьютера, копира и т.д.
Аргументы за жизнеспособность данной схемы
1. Несомненная удобность для клиента.
2. При наработке опыта, предоставление клиенту гарантий качества услуги за счет отсеивания "некачественных" мастеров.
3. Экономия мастерами денежных средств за счет отказа рекламирования себя в СМИ.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
Автор: Александр
Берем, создаем виртуальный магазин и становимся дилерами нескольких различных фирм, которые специализируются на доставках различных товаров клиентам. В результате все покупки из виртуального магазина имеют 50% прибыль для своего владельца! Эту идею я уже начал осуществлять...


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
РЕАЛИЗАТОР НА ДОВЕРИИ
Автор: Максим Веселовский (Россия, г.Саров)

Реализатор на доверии - это один из самых простых способов дополнительного заработка. Суть работы заключается в том, что вы берете товар на реализацию у челноков и зарабатываете от 1 до 5 тысяч рублей (от $35 до $170) в месяц.

Итак, небольшая предыстория. Во время начала челночного бизнеса в России в 1989-1993 годы, когда товар привозили из Бреста с Варшавского рынка, наценка составляла от 350% до 400%. Быстрота реализации товара была столь высока что, прогоняв 2-3 года за товаром, основная масса челноков первой волны стали банкирами или владельцами крупных торговых предприятий.

Челноки второй волны, которые пришли в этот бизнес в период 1994-1997 годов, уже возили товар из Москвы, и средняя наценка составляла 70%-150%. Это самая интересная группа предпринимателей, но об этом позже.

И, наконец, челноки третьей волны. Они пришли в этот бизнес в основном не из-за того, что они обладают предпринимательской способностью, а из-за безысходности, безработицы и прочих социальных неурядиц. В то время, когда рынок был уже поделен, они пытались в него пролезть. До сих пор они сидят на рынках с безликим товаром, пытаясь заработать какие-то деньги.

Немного о доходах челноков.

Во время первой волны доходы составляли от $10,000-$20,000 за "ходку".

Челноки второй волны зарабатывали и зарабатывают от $100-$2,000 за "ходку".

Доходы челноков третьей волны обычно не превышают $100 в месяц.

Но подробнее о челноках второй волны, что это за люди. Это люди, пришедшие в бизнес в основном по собственному желанию. Чувствуя у себя способность к бизнесу, они ринулись осваивать Российский рынок, и большинство из них достигло очень хороших результатов.

Но вернемся к нашим "баранам" - как же заработать на челноках. Очень просто. Наверняка у большинства есть знакомый челнок, очень желательно, если второй волны. Тогда надо просто обратиться к нему с предложением реализовать его товар, либо, "набравшись нахальства", обратиться к приглянувшемуся челноку.

Почему на доверии? А потому, что товар реализатор получает безвозмездно, а сдает только выручку. Вот почему я говорил, что это один из самых простых способов заработать деньги.

Почему это выгодно и вам и челноку? Дело в том, что любой здравомыслящий бизнесмен мечтает о расширении рынка. Вы же фактически дарите ему такую возможность, поскольку аренда дополнительных торговых площадей влечет определенные расходы, которые несоизмеримы по сравнению с тем, что можно платить реализатору.

Реализатор всегда ближе к народу, знает его предпочтения и способен сформировать прогноз рынка. Приведу пример - к моей матери, которая уже более 6 лет занимается челночным бизнесом, обратились две девушки с предложением своих услуг. После недолгих раздумий она согласилась, и вот результат - они реализуют товар на 9-11 тысяч рублей ($310-$380) в неделю каждая и имеют чистый доход от 3.5 до 4.5 тысяч рублей ($120-$155) в месяц.

Где работает реализатор. Обычно реализаторы работают на собственной работе - за милой беседой продают товар. Товар обычно продается или сразу или в кредит или же вообще до получки. Челноку все равно это выгодно. Раз в неделю реализатор сдает выручку челноку и получает гонорар.

Итак, что вы получаете при работе реализатором:
1. 10% - 15% от выручки реализованного вами товара.
2. Возможность заказать любую вещь для себя по оптовой цене.
3. Дополнительный доход от реализации сверх установленной цены.
Так что дерзайте.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:04 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СЛУЖБА НАРОДНОЙ СКОРОЙ ПОМОЩИ В ИНТЕРНЕТ
Автор: Алексей Назаров
E-mail: manager@cdmaker.htmlplanet.com

Решил написать об одной своей идее, которая, по моему мнению, возможно, действительно приведет к созданию подобного проекта в сети. Идея достаточно осмысленная, даже есть кое-какие наработки по дизайну, информационному содержанию и технической реализации сайта. Так что если кто-то заинтересуется - жду писем!

Итак, наверняка все отлично знают программу на Авторадио "Скорая народная помощь" с Яном Арлазоровым в роли ведущего. Нет-нет, не пугайтесь, я не хочу устраивать в Интернет подобную веселуху (разве что пригласить Яна посидеть в чате) или использовать "раскрученное" название программы и имя ведущего в качестве рекламы). Просто однажды при прослушивании очередной программы меня посетила мысль - сделать "скорую народную помощь" в Интернет!!!

Как это?

В сети расположен сайт, задача которого - оперативно помочь человеку решить его проблемы: будь то решение курсовика по сопромату или разборка с неплательщиком.

Обычно на поиски нужной фирмы, человека или информации может уйти несколько дней, но, воспользовавшись сайтом "скорой народной помощи", все проблемы реально решить за считаные минуты.

Зайдя на сайт, посетитель получает доступ к различным сервисам, таким, например, как: иерархические (по тематике и месторасположению) каталоги телефонов, адресов, e-mailов фирм и частных мастеров, способных решить ту или иную проблему, тематические доски с просьбами и предложениями помощи, ежедневные выпуски почтовых рассылок по материалам принятых заявок и предложений, обзоры групп новостей, консультации специалистов (возможно!?), а также ЖИВОЙ ЧАТ!!!!

Все это с большой степенью автоматизации и частыми обновлениями. Поэтому найти интересующую информацию проще простого. А если есть желание - иди в чат: возможно кому-то понадобятся твои умения или связи. Договорись и обтяпай дельце!

Проект должен быть очень интересен частным предпринимателям и небольшим фирмам в качестве недорогого и эффективного способа рекламы своей услуги или товара - с одной стороны, и простым посетителям сайта, которым не надо будет рыскать по множеству досок объявлений и групп новостей в поисках нужной объявы - с другой. Все это будет собрано, отсортировано и выложено для всех в простом и удобочитаемом виде. А меткое название и полезность предоставляемых услуг способны сделать проект популярным, посещаемым и приносящим реальную пользу.

Поиск информации по сайту будет бесплатным для посетителей.

Окупаться данный проект будет за счет предпринимателей и фирм, размещающих на сайте свою информацию (в базе данных сайта, на досках объявлений, рассылках и т.д.). Но плата для них будет не очень высока (по крайней мере меньшей, чем в других местах).

А чат - бесплатный для всех!!!! Это должно стимулировать обе категории посетителей (предлагающих и ищущих помощь), и чат должен стать живым и содержательным.

При хорошей организации весь цикл по обработке поступающей информации могут осуществить 3-5 человек. Поэтому проект вполне можно назвать домашним. При этом он может приносить вполне приличную прибыль.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:04 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПРОДАЖА ИНФОРМАЦИИ-2
Автор: Юрий Карманов (Камчатка)
E-mail: msp@mail.kamchatka.ru

Расскажу о уже существующем виде бизнеса на Камчатке.
Бизнес основан на продаже информации о том или ином виде товара.

Наша фирма начала свою деятельность с автозапчастей.
Принцип работы
В компьютерную базу данных вводится информация по запчастям к автомобилям, взятая из газет, опросов автомагазинов и пр. Рекламируется телефон фирмы или адрес как источник информации о запчастях. Как пример, клиент звонит диспетчеру и сообщает о своих потребностях. Диспетчер вводит в компьютер данные о модели автомобиля, наименовании запчасти и получает результат поиска. Если результат положительный, то просит прийти клиента по такому-то адресу и получить распечатку с вариантами, если нет - то извиняется перед клиентом.

В распечатку входят следующие данные: наименование запчасти, телефон или адрес продавца, стоимость, примечание. Продавая распечатку результатов поиска в базе данных, вы формируете свой доход. В частности, в Петропавловске (дорогой город) распечатка стоит 30 руб. ($1). При хорошей раскрутке фирмы за размещение информации в вашей базе данных вы также можете назначить цену.

Компьютерная программа по данному виду бизнеса разработана мной, и я могу представить ее детальное описание и демоверсию бесплатно всем желающим по электронной почте. Архивированный файл порядка 300К. Рабочая версия в архиве весит 2,1М. База данных создана в Access 97. Мой электронный адрес: msp@mail.kamchatka.ru


http://webmacter.ucoz.ru
 
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы
Яндекс цитирования Сервис проверки доменов Хостинг от 8 рублей Счётчик тИЦ PR www.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz
WMlink.ru - рекламный брокер Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Menyala.ru etxt.ru Проверка тиц и PR