Суббота, 21.10.2017, 16:51 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Webmaster-в помощь создателям сайтов
InstaForex
Главная
<a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:21 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПРОИЗВОДСТВО ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Автор идеи: Александр
E-mail: mailto:bizzon@ukrpost.net

Решил поделится идеей своего бизнеса.
Живу я в г. Житомире (Украина) и уже порядка 5 лет занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг. Имею компьютер, принтеры: черно-белый и цветной, сканер, резаки и т.д. Занимаюсь изготовлением визиток, бейджей, набором текстов, распечаткой, переводами: русским и украинским, изготовлением брошюр, буклетов, пригласительных билетов и всего того, что связано с компьютером и бумагой.
В принципе, самым выгодным производством и всегда им будет - это производство визитных карточек. Поначалу я пытался влезть на рынок с ценами на визитки фирм-конкурентов. Но из этого мало что получилось. И тогда я призадумался, как уменьшить себестоимость визиток, да так, чтобы потери в качестве не было и было оптимальным соотношение: цена - качество. Замечу, в нашем городе ч/б визитка стоит порядка 4,5$, цветная - 7,2$, а о ламинированых визитках я уже молчу, цены еще выше! Долго думал, пробовал и придумал! Было разработано три технологии производства визитных карточек.

1. Изготовление визиток в количестве 600 штук. Продажная цена - 4,5$. Цена себестоимости, включая изготовление, порезку и т.д. - 1,46$. Вы можете спросить, кому нужно такое количество визиток? Ответ очевиден - маклеры, агенты, работники МЛМ-компаний и т.д.

2. Изготовление глянцевых визиток (одна сторона покрыта глянцевой пленкой (не ламинат), другая - без покрытия). Возможно изготовление от 50 штук. Приведу цены:
- ч/б 50 шт. продажная цена - 1,8$, себестоимость - 0,23$.
- ч/б 100 шт. продажная цена - 2,72$, себестоимость - 0,48$.
- цветные 50 шт. продажная цена - 4,5$, себестоимость - 0,23$.
- цветные 100 шт. продажная цена - 5,4$, себестоимость - 0,48$.

3. Изготовление ламинированых визиток (глянцевое покрытие с двух сторон, не ламинат):
- ч/б 50 шт. продажная цена - 2,72$, себестоимость - 0,32$.
- ч/б 100 шт. продажная цена - 3,63$, себестоимость - 0,64$.
- цветные 50 шт. продажная цена - 5,40$, себестоимость - 0,32$.
- цветные 100 шт. продажная цена - 6,30$, себестоимость - 0,64$.

В расчете себестоимости визиток я не учитывал стоимость черной и цветной краски, поскольку я ее беру в большой таре (порядка 200 мл) и стоимость одного оттиска листа размером А4 стоит для меня НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем 1 цент США.
Особенностью технологии изготовления визиток является следующее: использование распространенных материалов (есть в каждом городе), низкая стоимость изделия, высокая рентабельность, гарантированный сбыт, краска не вытирается и не расплывается от воды, оптимальное соотношение цена - качество.
После освоения технологии стал давать объявления на столбах, газетах и т.д. Стал сотрудничать с рекламными газетами таким образом: я им - визитки, они мне - рекламный блок нормальных размеров на период до 4 месяцев. Прошелся по нотариусам, адвокатам, МЛМ-компаниям и многим другим. Заказы получаю каждый день. Заработок отличный, без работы не сижу.

Если кого-то заинтересовали технологии изготовления визиток, пишите на мой электронный адрес: mailto:bizzon@ukrpost.net .


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:22 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЗАПИСЬ НА CD ДОМАШНЕГО ВИДЕО
Автор идеи: Олег
E-mail: mailto:shm@pisem.net
Сайт: http://luxvideo.narod.ru

Я живу в небольшом городке Краснодарского края, г. Абинск, население примерно 40 тыс.

Занимаюсь я тем, что изготавливаю на компьютере визитки, бэджи, фотокалендари. Еще купил пишущий CD - RW и предлагаю услуги по записи на CD домашнего видео (кодирую его в формат MPEG 3). Видео в таком формате на диск входит примерно один час. В перспективе думаю писать в стандарте, который позволит воспроизводить видео на видеоплейере. В MP4 не кодирую, так как этот формат очень требователен к ресурсам компьютера, а мощных компьютеров у населения пока мало.

Создаю на CD фотоархивы, записываю детские рисунки. Это хорошая возможность сохранить их на всю жизнь. Выполняем видеосъемку торжеств и компьютерный монтаж, но для этого нужна профессиональная видеокарта, например MIRO VIDEO как минимум 20. Пока на все эти услуги спрос маленький, так как я открылся всего три месяца назад, но люди интересуются.
У нас город очень бедный, промышленных предприятий почти нет, наш район сельскохозяйственный, но сельское хозяйство, сами понимаете, в каком состоянии. Но все равно надеюсь, что клиенты будут.

Мои цены можете увидеть на моем сайте: http://luxvideo.narod.ru . Сайт, конечно, пока оставляет желать лучшего, он создавался на скорую руку. Как появиться немного побольше времени - займусь им серьезнее.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:22 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ-2
Автор идеи: Александр
E-mail: mailto:1556@mail.ru

Прочитал на сайте идею Анны насчет печатей (см. по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/79.htm ) и решил рассказать о своем опыте изготовления печатей и штампов.

Дело в том, что лет 6 назад я активно занимался изготовлением печатей и штампов. Организация этого бизнеса требует не так много затрат, как кажется. Основные затраты идут на получение лицензии, различных согласований и т.д.

Непосредственно для изготовления печатей нужно 2-4 квадратных метра площади (у меня всё помещалось в кладовке 1,2 х 2 м). Единственный компонент, который придётся покупать или заказывать в Москве или Питере - это специальный полимер, стоимостью около 1000 руб. за литр (но в Москве есть фирма, которая за малый процент вышлет его и многое другое поездом). Также нужен компьютер, сканер, лазерный принтер, программы (Photoshop или PhotoStyler, CorelDraw) и несколько ультрафиолетовых ламп. Остальное собирается из доступных материалов за 4 часа.

На одну печать уходит максимум 5 грамм полимера, стоит она минимум 80 руб., в результате имеем 1600% рентабельности - без учета рекламы, амортизации и прочих затрат.

Очень удобно работать с доставкой - заказ принимается по телефону или у клиента, ему же в офис или домой после изготовления печать (штамп) доставляется. В крупных городах проблемы с конкуренцией, но в мелких с учётом качества и оперативности можно неплохо зарабатывать. Есть несколько нюансов, за которыми надо следить, и тогда с качеством проблем не будет. Если нужны будут консультации - пишите, договоримся.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В силу того, что запросов мне пришло много - постараюсь сделать более-менее подробное описание процесса.
1. Вопросы закупок
Первая установка была приобретена мною в Донецке в фирме "ЭВИКУР", тогдашние телефоны 35-65-42 и 94-14-91 - Нерозник Виталий Григорьевич. Было это около 7 лет назад, так что не знаю, работают или нет сейчас. Они же продавали полимер.
Впоследствии все закупки я осуществлял в Москве - фирма "Ногай-Чук"
С проводником отправляешь деньги, с ним же получаешь заказ. Они по запросу высылают каталог. Телефон 309-12-27.
Было два типа полимера, наш и английский. Пользовался вторым. У них же, скорее всего, можно заказать ультрафиолетовые лампы, если нет в наличии (для справки - у нас в городе лампы для
солярия дешевле, чем в Москве лампы для печатей, правда, они длиннее, занимают больше места).
Оснастка для печатей тоже продаётся у них.
2. Техническая часть
Для начала нужно сделать установку. Она представляет из себя 6 ламп, установленных рядом (3-5 см промежуток). Получается хорошее световое поле. Вся эта конструкция помещается в ящик-коробку-антресоли, короче, кому как нравится, главное - чтобы одна из стенок открывалась.
Убрать надо обязательно, т.к. ультрафиолет для глаз не полезен. Лампы от днища - 35-40 см.

На принтере распечатывается оригинал-макет, набранный в Кореле. Далее делается негатив контактным способом на плёнке ФТ-41, ФТ-101, ФТ-111, короче, на любой контрастной плёнке. Рецепты проявителя найдёте в фотосправочниках. У меня стекло было встроено в рабочий стол, под столом (на полу) - лампа. На стекло кладется оригинал-макет (изображением вверх), на него сверху - плёнка (эмульсией вниз), сверху чем-нибудь прижимается. Выдержку и время проявки не помню, в любом случае придется подбирать в зависимости от мощности лампы и расстояния до неё.
Для изготовления негатива этим способом оригинал-макет печатается в зеркальном отражении.

Можно просто распечатать негатив на плёнке для лазерного принтера, в этом случае качество несколько ниже, но не принципиально, зато сильно экономится время и нервы ;-) (распечатывается просто негатив, зеркалить не надо).

Далее, берём 2 стекла (25*35 и 20*35 см 4-5 мм), две полоски металла (200*10*1.8мм) и пленку (в которую на рынках цветы заворачивают).

Стёкла ОБЯЗАТЕЛЬНО чистые (любое замутнение или некачественная промывка приводят к браку). Полоски ОБЯЗАТЕЛЬНО ровные и плоские идеально)

Кладем на чистую поверхность большое стекло, на него смоченный в воде негатив (чтобы текст правильно читался сверху), потом накрываем всё это плёнкой, и прикатываем валиком-тряпкой-пальцем, чтобы не осталось пузырьков-волосков-песчинок. Плёнка не должна попадать на боковые края, но лучше, если будет свешиваться с верхнего. Затем, берётся ниппельная резинка, и укладывается буквой П полкой вниз вокруг печати (это для экономии полимера, от печати до резинки достаточно 5-10 мм). Удобнее в резинку вставить медную проволоку, тогда она форму держит. С боков на стекло кладутся полоски металла (по краям). Они задают толщину печати. В нижнюю часть резинки (аккуратно) наливается полимер, где-то на две трети изображения печати (по негативу). Из полимера иголкой убираются все пузырики. Потом удобнее наклонить слегка стекло на себя, чтобы полимер немного стёк и образовал "горку" по нижнему краю.
Затем ставите второе (более узкое стекло) на нижний край первого, и аккуратно опускаете, чтобы полимер оказался между стёкол (формировать "горку" необходимо, чтобы не появились новые пузырьки).
Затем стёкла сжимаются по полоскам маленькими струбцинками (по 2 шт. с двух сторон достаточно). Получается бутерброд типа стекло-негатив-плёнка-полимер-стекло.
Этот бутерброд засовываете в установку сначала одной стороной, потом другой (убедитесь, что все лампы горят). Время замеряйте по секундомеру, режим подбирается опытным путём и меняется с каждой новой партией полимера. У меня было что-то около 35 секунд со стороны негатива и 30 секунд со стороны подложки.
Когда засвечиваете со стороны негатива - ультрафиолет попадает на полимер через негатив и твердеет, образуя буквы. Со стороны подложки - соответственно подложка. Буквы и подложка должны быть примерно одинаковы по высоте.
Если буквы при снятии плёнки отрываются - увеличьте время засветки. Если печать застывает вся - соответственно уменьшите.

После этого бутерброд развинчивается, сначала аккуратно отделяется стекло со стороны плёнки, затем снимается резинка, затем ещё более аккуратно сама плёнка (медленно, с уголка). Незастывший полимер вымывается под очень тёплой - не очень горячей водой щёткой со стиральным порошком или Фейри (вымывается ВЕСЬ незастывший полимер). Затем стекло с застывшим полимером помещается в ванночку с водой (чтобы вода слегка закрывала полимер) и ставится на 5-6 минут под установку.
Потом полимер снимается со стекла, сушится, и печати вырезаются. Всё.

Насчет лицензии - позвоните в местный лицензионный центр (где выдают лицензии на полиграфическую деятельность, и спросите, где получить лицензию на изготовление печатей, возможно, отошлют в другой город, но весь обмен документами можно произвести по почте. Сколько стоит - не помню, у меня вроде выходило около 5 тысяч с учётом согласований пожарных-сэс-экологов. Хотя я первое время работал без лицензии.

Вот сейчас вроде совсем всё. Хотелось бы услышать, у кого что получается, а если с заработанных денег пришлёте долларов 50, значит не зря старался ;-) .


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:22 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
КАК МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ
Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: mailto:vanand@mail.ru
Расскажу очередную историю. Я познакомился с этим человеком недавно и ничего выдающегося не заметил. Это просто рассказ о том, как можно получать дополнительный доход, ничего не нарушая, даже когда работаешь школьным учителем.

Помните уроки труда? Если вспомнить, чем занимаются на них школьники, то получится огромный список. Выпиливание лобзиком, выжигание, резьба по дереву, шитье... да мало ли можно придумать занятий, если желаешь чему-нибудь действительно научить. Конечно, оплата учителей столь низкая, что желание учить у многих пропадает. Вот и занимаются дети уборкой улиц или мытьем полов в школе. А если все-таки есть желание чему нибудь научить и одновременно не хочется жить на нищенскую зарплату? Скажете - невозможно?

Возможно!!! Недавно я познакомился с учителем труда, который прекрасно сочетает любимое дело с хорошим заработком. Уроки у него необычайно интересны. Дети за короткое время вполне профессионально учатся работать с самыми разнообразными материалами. У него есть собственная авторская методика. После обучения по ней человек и мебель сделать сможет, и сшить что-нибудь, и кувшин слепить, и корзину сплести и многое другое. Сам бы к нему пошел учиться, да возраст уже не тот.

Долго его мучала одна проблема, с которой, наверное, сталкиваются все трудовики и все руководители кружков. Как обеспечить уроки необходимыми материалами? Каждого из них требуется не очень много, но материалов-то огромное количество и большинство из них невозможно купить. Раньше помогали шефские предприятия. А теперь этим предприятиям кто бы самим помог.

Думал он, думал, а потом в голову неожиданная мысль пришла. Ведь в городе около пятидесяти школ, четыре центра детского творчества, да еще много разных кружков. И там такие же проблемы. С тех пор и занялся этот учитель труда заготовкой поделочных материалов.

Глина, лоза для плетения, дерево для резьбы, отходы мебельного производства, пластик от бутылок - все это практически бесплатно достается, но требует дополнительной обработки, подготовки, придания товарного вида. Обработка не сложная и не трудоемкая. Материалы, которые нужно покупать - ткань, нитки, бумага, клей, краски - закупаются им по достаточно низкой оптовой цене. Затем все это продается в школы и кружки.

Трудно поверить, но эта деятельность приносит этому человеку доход, во много раз превышающий его учительскую зарплату. Зарплату, по его признанию, он на сигареты тратит.

Дело надежное, так как заготовка материалов - занятие достаточно сложное, зачастую сложнее, чем их обработка. Одной бумаги для моделистов существует сорок сортов, да пятнадцать сортов клея для нее, да краски. Ни в одном магазине не найдешь. А здесь - пожалуйста. Я уж не говорю про специально подготовленную гончарную или скульптурную глину, или лозу для плетения. Этот человек поставляет поделочные материалы во все школы и кружки города, конкурентов нет. Вот таким образом научился сочетать любимое дело и высокие заработки учитель труда.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:22 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИЗГОТОВЛЕНИЕ CD-ВИЗИТОК
Автор идеи: Светлана
E-mail: mailto:rain-free@mail.ru

В последнее время становятся популярными так называемые CD-визитки (Вы их, возможно, уже видели). Например, мой муж купил рюкзак, и к нему прилагалась такая визитка. Посмотрев ее содержимое на компьютере, мы обнаружили на ней каталог продуктов, выпускаемых фирмой (сумки, рюкзаки и пр.) и информацию о фирме. Все сделано очень красиво, оригинально, с использованием новейших Интернет-технологий (анимация, музыка).
Моя идея заключается в следующем. Человек, владеющий HTML, Java-script, Flash и прочими технологиями, может заняться разработкой подобных визиток. Поле деятельности - огромно!
Итак:
1. Можно предлагать изготовить визитки различным предприятиям (с каталогом их продукции, информацией о предприятии, коммерческими предложениями для потенциальных партнеров и т.д.).
2. Люди творчества (например, фотографы, художники) могут сделать Вам заказ на изготовление портфолио их работ.
3. Можно на таких визитках оформлять фотоальбомы. Допустим, заказчик приносит Вам фотографии (или даже пленку), Вы их сканируете, сохраняете в нужном разрешении, оформляете, используя HTML и другие технологии (на Ваш вкус и умение) в альбом и возвращаете заказчику.

Это идеи.
Далее об исполнении.

Емкость такой CD-визитки - от 20 до 50 Mb.
Размеры: 20 Мб = 86х56 мм, 50 Мб - 86х60 мм, 50 Мб - 86х62 мм (закругленная форма), 50 Мб - 60х60 мм (квадратная), 180 Мб - диаметр 80 мм (мини CD-ROM).

Цена чистой болванки - около 1$ (я думаю, скоро они подешевеют). Прекрасно, если у вас уже есть пишущий CD-RW. Если нет, он стоит порядка 150-200$ (новый), но можно попробовать скооперироваться с каким-нибудь своим товарищем, у кого такая штука уже есть, или записывать диски (хотя бы поначалу), например, на работе. Во сколько вы будете оченивать свою работу - это Ваше личное дело smile
Еще такая рекомендация - нужно определить минимальное количество визиток. Нет смысла делать крутой демонстрационный ролик и записывать его лишь в одном экземпляре. Для организаций установите минимальный объем побольше (например, от 50 штук), для творческих людей - например, от 10, а фотоальбомы, конечно, могут быть и от одной штуки (их не очень сложно делать, а приобретя опыт, Вы будете их шлепать очень быстро smile ).
Пока такие CD-визитки еще в новинку и люди могут их охотно заказывать (особенно для рекламы фирм и предприятий). Опять же приятно такую штучку получить в подарок (например, с фотографиями со дня рождения, свадьбы или из путешествия - вариантов масса!). Оформление, цветные наклейки, конвертики - все это реально разработать и предлагать заказчикам.

Если кто-нибудь заинтересуется, могу предложить более детальное описание этой идеи, возможно составление бизнес-плана и дальнейшего сотрудничества. Мой адрес: mailto:rain-free@mail.ru , Светлана.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:23 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПОСЫЛОЧНАЯ СЛУЖБА
Автор идеи: Александр
E-mail: mailto:bizzon@ukrpost.net

Хочу предложить на Ваш суд еще один вариант домашнего бизнеса. Им я занимаюсь давно, он меня устраивает и по затраченным временным и материальным ресурсам. И по приносимой прибыли.

В свое время я столкнулся с проблемой, как вести предпринимательскую деятельность, не имея денег и помещения, телефонной связи (в годы студенчества) - и решение пришло само собой. Я организовал специализированную посылочную службу. Суть бизнеса сводится, к тому, что Вы находите любую информацию, которая интересовала бы многих людей, и предоставляете ее им за определенную плату. Такой информацией может быть:
- средства борьбы с тараканами;
- как избавиться от угревой сыпи на теле;
- как защитить свое жилище от воров;
- противоугонные средства для автомобиля;
- сборники полезной информации: рецепты, полезные советы…
Одним словом, любая информация, которая бы заинтересовала многих людей.

Данная информация составляется индивидуально (если Вы обладаете практическим опытом и знаниями), а если нет - из газет, журналов, литературы. После отбора информации Вы вводите ее в компьютер и обрабатываете ее. Обработка ведется в текстовом редакторе Word, и если печатный объем превышает один стандартный лист формата А4 - сводится в PageMaker. Если информация взята из печатных источников - указываете сноску на данное печатное издание. Затем производите распечатку данной информации на принтере. Для этой работы подойдет даже 486 машина с LPT-сканером и простым струйным принтером.

После этого необходимо снять абонентский ящик на почте. На Украине стоимость аренды ящика в год составляет 6 грн. (1,08$) (данные на 2001 год, знаю т.к. сам платил за свой ящик).

После этого необходимо дать объявления во все рекламные газеты Вашего региона и не только. Условия опубликования можно узнать в редакциях газет. Неплохо было бы иметь партнеров в странах СНГ (произойдет более широкий рекламный охват интересующей аудитории). Содержание объявления может быть таким:
- Вышлю целый ряд проверенных, высокоэффективных рецептов средств борьбы с тараканами. Эффект потрясающий! Обращаться: ……….
- Дамы и господа! Вас тревожит неустроенность в жизни, Вы не можете найти дорогого Вам человека, Вы не можете спокойно отдыхать на лоне природы? И все это из-за угревой сыпи на вашем теле (угри на спине, лице, груди). Не отчаивайтесь! Вышлем целый ряд эффективных рецептов против угревой сыпи. Обращаться: ………..
- Аборт - это нежелательно, но его можно избежать, вышлю рецепты народной медицины. Обращаться: ………….
- Предлагаю разнообразную нужную Вам информацию. Каталог высылаем бесплатно. Обращаться: ……………

Таким образом, объявление может быть любым, все зависит от Вашей фантазии и предоставляемой информации.

При интересной информации Вы получите от 500 до 20000 писем на Ваш абонентский ящик. Стоимость информации назначайте не меньше 0,50$ (в принципе, цена может быть и больше, и меньше, все зависит от Вас. В народе есть такая поговорка: "Меньше откусишь - быстрее пережуешь".

Деньги получаете простым почтовым переводом на Ваш абонентский ящик. Таким образом, Ваша прибыль зависит целиком от Вас - от того, как Вы поработали с рекламой, от интересной информации и от стоимости Вашей услуги. Ваши затраты будут зависеть только от стоимости бумаги, краски для принтера и условий опубликования Вашего объявления в газете.

В свое время я предлагал разнообразнейшую информацию: рецепты, варианты заработка, технологии изготовления различных устройств и т.д. Сейчас я обобщил свой опыт и написал свою брошюру "Энциклопедия начинающего бизнесмена" и предлагаю ее. В ней я рассмотрел:
- золотые закона бизнеса ("Лестница успеха", "Ромашка успеха", "Геометрия успеха", "Спираль успеха");
- методы первоначального накопления капитала;
- вопросы реализации товаров, где взять деньги на первый оборот;
- советы для тех, кто покупает товары на рынке;
- вопросы рекламы;
- вопросы заработка с помощью персонального компьютера;
- общие вопросы организации бизнеса;
- правила составления бизнес-плана;
- делопроизводство и бухгалтерия;
- и многое другое.
Кстати, этот вариант бизнеса тоже описан в "Энциклопедии начинающего бизнесмена".

Использование персонального компьютера позволит Вам гибко работать, т.е. Вам не придется делать запас определенных методик, а Вы просто распечатаете то количество, в котором Вы нуждаетесь. К тому же сможете перейти с одной методики на другую, без потери времени и материальных ресурсов. Если кого-то заинтересовала моя "Энциклопедия начинающего бизнесмена" - пишите на мой электронный адрес, отвечу всем.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:23 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
НАКЛЕЙКИ НА БАМПЕР
Автор идеи: Компания BiPi group
E-mail: bpg@arh.ru

Вообразите такой сценарий: Кто-то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.

Поскольку Вы рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих "носить" наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.

Наш знакомый бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто.

Поговорите со своими друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей к "ношению" наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за "ношение" наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Это - ИДЕАЛЬНЫЙ бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились "носить" рекламу. В рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот факт, что <транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> - так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО начнете рекламную кампанию для его бизнеса.

Свяжитесь с несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер. Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.

Предположим, есть 100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель "носить" наклейку на бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО> - то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1 автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000 за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и $500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, "носящих" наклейки. В конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!

Вначале Вы САМИ будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте их, КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.

Лучшее время для начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.

Ключ к УСПЕХУ в этом виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе и его бизнесе - тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.

Это просто, И это ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.

Один из приемов работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я - ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ, <горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>.

Можно заявить о себе НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не будет проблем с <носителями> наклеек. Ниже - список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать такую рекламу:

- ПИВНЫЕ бары
- ПИЦЦЕРИИ
- КЛУБЫ оздоровления
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ кампания
- ГАЗЕТЫ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ компании
- Мастерские по РЕМОНТУ бытовой техники
- ТРАНСПОРТНЫЕ АГЕНТСТВА
- КИНОТЕАТРЫ
- МАГАЗИНЫ спорттоваров
- АВТОМАСТЕРСКИЕ
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, и т.д.

Важно проявлять ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом. Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.

Чем более ОСТРОУМНОЕ или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.

Помните: чем ЧАЩЕ люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти. Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.

Вы можете РАСШИРИТЬ этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей, и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ и НЕЗАВИСИМОСТИ!


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:23 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
КАК ХОББИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ
Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: mailto:vanand@mail.ru
Есть люди, которые по всем параметрам большинству обывателей кажутся ненормальными. Этих людей называют коллекционерами. Только они способны без разговоров выложить огромную сумму денег за какую-нибудь старую рухлядь. Нумизматов, коллекционеров произведений искусства или антиквариата еще понять можно. Эти занятия сами по себе никогда не будут убыточными. Но есть категории коллекционеров, хобби которых по идее никогда не будет приносить доход. К примеру, это собиратели миниатюрной военной техники. Денег они на свои полистироловые танки, самолеты и прочие микромилитаристские цели тратят уйму. А толку ноль. Я так тоже думал до недавнего времени.

Есть у меня приятель из этих самых. Просто-таки повернут на железнодорожной технике. Руки у человека золотые. Такие модели делает - залюбуешься. Он запросто может отправится за несколько сотен километров, чтобы обмерять и сфотографировать какой-нибудь чудом уцелевший паровоз. А потом много месяцев корпит над его моделью. Практически все деньги на свое увлечение тратит.

Не так давно, где-то за городом на заброшенной железнодорожной ветке, заросшей лесом, я обнаружил старый, проржавевший, но все же неплохо сохранившийся локомотив. Остается только гадать, какая нелегкая занесла туда эту машину и почему никто не удосужился сдать его в металлолом. На его борту я обнаружил год выпуска - 1910. Еще до революции. Можете себе представить, какой ценности эта находка для моего приятеля. Написал я ему (мы живем в разных городах), и через неделю он приехал ко мне со всеми измерительными инструментами и фотоаппаратом. Давай, говорит, показывай, а то терпежу, ну, никакого нет. Я его уговариваю подождать, чаю попить, все равно автобус до нужного места пойдет только через два часа. Говорит, что на машине он. Выходим во двор, стоит... джип!!! Тут настала моя очередь удивляться. Нашел, оказывется, человек нишу, где можно заработать. Причем занимаясь своим любимым делом - железнодорожным моделизмом.

Увлекся как-то мой приятель изготовлением моделей бронепоездов. Надо сказать, что эта техника существовала в относительно коротком отрезке времени в начале двадцатого века. Бронепоезда существовали во всех армиях мира, но в России, во время гражданской войны они использовались наиболее массированно. Их тогда по стране чуть ли не полтыщи бегало. Так что явление это можно считать сугубо российским, так как ни в одной войне, кроме гражданской, бронепоезда не играли сколько-нибудь значительной роли. Иностранцы плохо знают историю, а уж военная история России для них - тайна за семью печатями. Поэтому появление коллекции бронепоездов моего приятеля на какой-то международной выставке моделей железнодорожной техники имело успех оглушительный.

Особенно коллекцией заинтересовались немцы. В Германии вообще чуть ли не каждый пятый занимается коллекционированием ж/д техники. Долго они беседовали с моим приятелем, много-много вопросов задали. В общем, ушел он с выставки с 9000 марок в кармане и парой контрактов от ведущих фирм, выпускающих модели железных дорог. Повезло ему с бронепоездами. Ниша-то совершенно свободной оказалась. Теперь он уже третий год является высокооплачиваемым сотрудником одной из германских фирм. Работает в своем городе, собирает информацию по бронепоездам и готовит соответствующую техдокументацию. А еще время от времени выполняет эксклюзивные заказы от богатых немецких коллекционеров. Тоже на модели бронепоезда. Сколько ему платят за это - умолчу, а то читатели рассылки лютой ненавистью возненавидят ни в чем не повинных немцев, мол, совсем зажрались, сволочи:))

Ну, шутки шутками, а это еще один пример, как удалось человеку совместить любимое увлечение и хороший заработок.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:23 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ГАДАНИЕ ПО РУКЕ
Автор идеи: Владимир Нужнов (г.Нижний Новгород)
E-mail: mailto:740054@inbox.ru

Это даже не идея, это...

Итак. Город Нижний Новгород, Большая Покровская улица. Стоит молодой человек (лет 25) с табличкой "Читаю линии рук". К нему очередь - человека 3-4. Услуга стоит 20 рублей. Время "чтения" не превышает 5 минут (обычно 3-4). Все!

Берем калькулятор и получаем: 200-300 рублей в час или около 2000 рублей в день (насколько я понимаю, для многих это зарплата за месяц).

Вот еще один "относительно честный способ отъема денег у законопослушных граждан".


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:24 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ КАНДИДАТА
В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Автор идеи: Ольга Влахова
ICQ 9017332

Данный способ заработка я опробовала сама, но в силу некоторых причин не стала развивать.

Итак, вы можете заработать, участвуя в предвыборной кампании.

В любом городе, районе, республике существуют выборы в местные органы государственной власти, в районные, в федеральные.

Именно в момент избирательной кампании происходит бум на различные предвыборные печатные материалы: брошюры, листовки, календари, агитки и прочее. Почему бы не предложить свои услуги кандидату? Единственное ограничение, на мой взгляд, что сложно работать с кандидатом, которого усердно продвигают, такие люди обычно имеют почти неограниченный бюджет и в малоценных бумагах не нуждаются. Но существует целая прослойка кандидатов, которые надеются быть избранными или делают это для приобретения известности. Именно у них наблюдается нехватка средств - эти люди и станут нашими клиентами.

Имея у себя дома (на работе) компьютер и принтер (желательно лазерный, но сойдет и струйник), Вы сможете создать у себя брошюры (обычно информационные материалы предоставляет сам кандидат), листовки, календари с изображением кандидата или его лозунгом и подписью.

Никаких особенных требований здесь нет - главное: маленькая себестоимость и умение работать с компьютером, хотя бы в Ворде или ВордПеде (стандартный набор Виндов).

Итак, просмотрите газеты и выберите кандидатов, которые могут заинтересоваться Вашим предложением. Позвоните и предложите свои услуги. Главное их достоинство - дешевизна относительно тех же услуг, но профессиональных типографий и рекламных агентств.

Что касается типографий, то, конечно, по дешевизне с Вами они конкурировать смогут очень сильно, но проблема состоит в том, что типография имеет план выпуска продукции и не всегда кандидат может попасть в этот план. Это происходит из-за того, что на этом зарабатывают директора, редакторы типографий (если в план не вписываешься, но хочешь выпустить свои листовки, то необходимо давать мзду - достаточно существенную), также возможен вариант, когда кандидату просто закроют доступ в типографию.

Про рекламные агентства можно сказать, что в предвыборную пору у них самый хлебный период. Цены взлетают - за печать, за дизайн, за тиражирование, создание оригинал-макета, продвижение и прочее.

И вот на этом поприще, создав свой макет (простенький) и просто его растиражировав, Вы обеспечите себе приработок. Если же у Вас есть возможность самому (или привлечь людей), чтобы распространить (да хоть в почтовые ящики!) те же агитки, то Вы становитесь просто необходимым кандидату.

Я помогала одному своему сводному знакомому набить материал, создать оригинал-макет, растиражировать и распространить свои материалы. Себестоимость одного листа текста составила у меня (с помощью лазерного принтера) около 0,2 рубля, ему я их продала за 1 рубль, плюс к этому расходы на распространение (соседские дети, которые обошли район и заполонили все почтовые ящики). Еще также выпустила наклейки (обычная бумага, но на клейкой основе), здесь также прибыль где-то процентов в 70. Листовок я делала где-то 3000, потратив на это один день, заработок составил около 2400-2500 рублей. Дальше я в этом не участвовала, дети распространили 1000 листовок, остальное я просто отдала кандидату.

Работа, как Вы понимаете, разовая, но имеет шанс дать Вам дополнительный приработок, особенно если Вы привлечете нескольких кандидатов.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:24 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ТАЛАНТОМ И ДАРОВАНИЯМИ
Автор идеи:
Сайт: http://simagnetic.narod.ru
Источник: рассылка "Поиск работы в сети Интернет"

Моя идея домашнего бизнеса. Правда, только для людей, обладающих Талантом и Дарованиями.

Я и Сын хорошо рисуем в 3D Max Studio. Мы создали коллекцию работ, создали свой сайт и стали предлагать себя в качестве дизайнеров, в том числе и Web, полиграфистов (по оформлению журналов, обычных и электронных), по созданию клипов и т.д. Много времени заняла раскрутка сайта - около 7,5 месяцев. Но зато сейчас есть результат - пошли хорошие заказы и соответствующая оплата.
Наш сайт - http://simagnetic.narod.ru


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:24 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПРОДАЖА ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
Автор идеи: Нелли Федосенко

Эта идея возникла у меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие.

Причина закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг - очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение.

Это тем более актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится большой проблемой.

Автор популярной рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал - созданную аудиторию. Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать. Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками, транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со сформированной аудиторией.

Итак, если вы с русским языком "на ты", если у вас острый ум и быстрое перо, вы можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на широкую ногу.

Свою рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных серверов (см. список таких серверов в моей статье "Где можно открыть свою рассылку" - http://www.homebusiness.ru/bizinet/st4.htm ). Как придумать своей (своим) рассылке удачное имя - читайте в другой моей статье - "Как придумать хорошее название для своей рассылки" - http://www.homebusiness.ru/bizinet/st2.htm ).

Прежде чем открывать свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку, чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы нашли на нее покупателя.

Самые ценные для вас покупатели - коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете - компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория заинтересованных покупателей - авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки.

Трудно ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете на бескрайних просторах Интернета.

Легко ли вам будет продать раскрученную рассылку?

Все интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка - один из самых мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят, но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее приобрести - кто заплатит больше?

Все, что вам нужно сейчас сделать - это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail'ы) ваших потенциальных читателей.

Тактика следующая.

Представим, что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать "Обзор компьютерного рынка". Начните с того, что разместите в вашей рассылке обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)?

Во-первых, затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего интересует - что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет получать - тем лучше для вашей популярности.

Во-вторых, предлагая в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая фирма, которая не пожалеет на это денег.

Вы не только можете продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от фирмы-владельца.

А теперь представьте, что у вас десяток рассылок - это десять удачных сделок и десяток зарплат...


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:25 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
В ПОМОЩЬ ДОМОХОЗЯЙКАМ
Автор идеи: Валерий Б. Приходько
E-mail: mailto:health_2001@mail.ru
Сегодня перед людьми остро встает проблема постоянной нехватки времени. В частности, его катастрофически не хватает домашним хозяйкам на приготовление пищи своим домочадцам.

Моя идея проста, но она позволяет облегчить труд одним и подзаработать другим.

Практически во всех (по крайней мере, во многих) кулинарных рецептах используются ОЧИЩЕННЫЕ продукты. На их чистку, нарезку, обжарку и т.п. уходит масса времени (как правило, на кухне трудится кто-то один, точнее "одна"). Если Вы это все предложите домохозяйкам (и поверьте - многие готовы немного переплатить за полуфабрикаты), я думаю, они будут вспоминать Вас добрым словом.

Для организации этого бизнеса достаточно иметь морозильную камеру, острые ножи, разделочные доски и, конечно, желание :-). Сейчас, когда цены на овощи и фрукты снижаются, можно начинать "заготовки". Успехов!

Мое дополнение (- Н.Ф.). Чтобы всерьез заняться этим бизнесом, рано или поздно придется организовывать свою кулинарию со всеми вытекающими последствиями (аренда помещения, проверки СЭС, пожарников и т.д.). Но заработать можно, если вы начнете обслуживать своих ближайших родственников, затем знакомых родственников, затем знакомых уже обслуживаемых знакомых...

Я бы начала с использования мясорубки. Кто никогда не крутил мясо в обычной ручной мясорубке - не поймет все прелести и мощности электромясорубки. К вам понесут мясо для приготовления фарша все соседи вашего подъезда, а потом и дома. 1 килограмм мяса мелется за 5 минут. Сколько можно промолоть за 1 час? Все мясо ваших соседей по подъезду!

Можно использовать не только потенциал электромясорубки, но не менее мощный потенциал импортной стиральной машины. Осенью 1998 года, когда в связи с нагрянувшим кризисом многие потеряли работу, на помощь простому человеку пришли журналисты. Один оригинальный совет "Как заработать" предложила в 1998 году газета "Биржа плюс Карьера" (г.Нижний Новгород). Журналистка обратила внимание владельцев импортных стиральных машин на то, что их стиральная машина - не просто хорошее приобретение, но и выгодное вложение средств. Кризис кризисом, а машина ваша никуда не делась. Если у вас есть импортная стиральная машина, то у вас есть источник дохода. Люди, не имеющие импортной стиральной машины, будут очень рады, если вы им предложите постирать их белье. В день ваша машина выдержит 3-4 стирки. Один цикл стирки, конечно, занимает довольно много времени (1-2 часа), но в это время вы будете молоть мясо на своей мясорубке - то есть делать два дела сразу. Очень эффективный труд!


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:25 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВИРТУАЛЬНЫЙ КОРРЕКТОР
Автор идеи: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru
Как я уже неоднократно говорила в своих рассылках ("Домашний бизнес" и "Поиск работы в сети Интернет"), один из самых удобных видов деятельности в сети - это переводы с/на иностранные языки. Сидишь себе, переводишь, перегоняешь тексты по e-mail. И даже со стула вставать не надо!

Одна проблема - переводчиков уж слишком много! Работы хватает не всем.

Но есть еще один вид деятельности, при котором тоже не надо вставать со стула, и поле деятельности для этого вида деятельности - непаханное!!! Это корректура.

- Какие мелочи! - скажете вы. И будете неправы. Это огромная проблема русскоязычного Интернета.

Самый свежий пример из моей практики. Как-то мне порекомендовали молодую, но активно рекламирующую себя систему обмена текстовыми ссылками - http://www.tle.ru . Наверняка, многие уже видели ее текстовые ссылки на различных сайтах. Оформление мне понравилось, и я решила тоже поучаствовать в этой сети, благо свободного места у меня на сайте достаточно много.

Но зайдя на главную страницу сайта, я просто ужаснулась. Я никогда не думала, что у системы обмена текстовыми ссылками на первой странице сайта могут быть такие грубые орфографические ошибки!

При беглом обзоре я насчитала 8 ошибок с опечатками, не считая просто небрежного оформления текста. Это действительно УНИКАЛЬНАЯ система обмена ссылками (как она сама себя называет). ТАКИХ ошибок я не встречала ни в одной системе обмена баннерами и ссылками.

Как бы ни расхваливала сама себя система на страницах своего сайта, вывод неотвратим - встречаем мы все-таки по одежке, тем более коммерческий проект.

Представьте, что вы пришли на деловую встречу с директором партнерской фирмы для заключения контракта, а он пришел в домашних тапочках, в пиджаке без одной пуговицы, с нечищенными зубами... Вы будете заключать с ним контракт?

Если да, то вы рискуете столкнуться с такой же расхлябанностью в делах и обязательствах вашего партнера. Стоит ли ваших усилий и вашего риска призрачная выгода ваших взаимоотношений? Тем более, что в окружающей действительности есть и другие фирмы аналогичного профиля...

Недавно мне прислала свое рекламное предложение еще одна начинающая фирма в Интернете - 100% коммерческая баннерообменная сеть Free System of Banners ( http://freesb.ru ). Я тоже посетила ее сайт. И, увы, там тоже с грамотностью не все благополучно. Я насчитала на первой же странице с десяток опечаток и синтаксических ошибок. Может быть, на фоне большого текста это выглядит не очень удручающе (у первой страницы этого сайта немного другая проблема - обилие ненужных слов). Но чувство недоверия к проекту все равно затлело у меня внутри.

Дальше я сайты и не выискивала - на том же http://freesb.ru есть ссылки на сайты-клиенты этой сети - туда я и отправилась.

Громкое название сайта http://www.gyry.net - Портал GyRy.Net для Программистов Web мастеров Пользователей MtkSoft Графика и Обои - как я и ожидала, всего лишь громкое название. На одной из страниц сайта - http://www.gyry.net/freebanners.htm - я нашла всего 6 ошибок, но КАКИХ!!! Перечислю самые бросающиеся в глаза: "бесплано", "вы можите", заканчилось". Не говоря уже о неаккуратном оформлении текста (отсутствие необходимых пробелов, запятых и точек).

Но это еще не шедевр безграмотности. Самое большое удовольствие доставил мне следующий сайт (который тоже тусуется на http://freesb.ru ) - это Manual.KM.RU - ВАШ ПУТИВОДИТЕЛЬ В МИРЕ ИНТЕРНЕТА! Здесь, на первой же странице, я не только насчитала около 40 орфографических и синтаксических ошибок и опечаток. Но после ознакомления с текстом создалось впечатление, что автор сайта вообще не имеет представления о таком понятии как предложение. О таких элементарных вещах, что предложение должно начинаться с заглавной буквы, а заканчиваться хотя бы точкой.

Вот на таких горе-текстоверстателях вы и можете заработать.

Как?

Я бы поступила так. Для начала отправила на http://www.tle.ru письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, уважаемый автор проекта TLE.RU!
Мне порекомендовали Ваш ресурс как очень полезный и эффективный для раскрутки сайта. В Рунете существует несколько подобных проектов, и я ищу для себя подходящий. Мой сайт уже имеет неплохой рейтинг, и мне хотелось бы попробовать поучаствовать в Вашей системе для получения большего количества посетителей. Я вижу, что Вы молодая компания и заинтересованы в участии в Вашей сети большого количества сайтов. Мы могли бы взаимовыгодно сотрудничать.
Но! К сожалению, Ваша сеть в нынешнем виде мне не подходит. Причина очень проста. Первая страница Вашего сайта похожа на творение шестиклассника-троечника. На первой же Вашей странице я нашла около 8 ошибок, не считая просто неаккуратного оформления текста. Это означает:
1. отсутствие в штате Вашей фирмы профессионалов,
2. пренебрежительное отношение к клиентам (что, естественное, означает соответствующий для клиента результат),
3. завышенное самомнение Вашей сети о своей деятельности (прямой обман клиентов),
4. отсутствие серьезных доходов у Вашей фирмы (если у Вас нет даже средств на профессионального корректора).
И об этом подумала не только я, но и добрая сотня заглянувших к Вам сегодня на сайт потенциальных клиентов!
Пока не поздно, Вы еще можете исправить свое положение (хотя разочаровавшихся клиентов уже не вернуть). Я могу предложить вам срочную помощь в качестве Вашего корректора. В течение суток я могу найти и исправить все орфографические, синтаксические ошибки, все опечатки в текстах Вашего сайта. Я могу грамотно отформатировать ваши тексты. Через сутки я вышлю Вам исправленный вариант Вашего сайта - и Вы сами почувствуете разницу!
И уже с завтрашнего дня возрастет потенциал вашей сети!
За свои услуги я прошу у Вас немного - всего ____________ рублей. И только потому, что я верю, что Ваш проект - самый лучший среди подобных в Рунете, и он непременно обгонит всех конкурентов и добьется значительных успехов! (К сожалению, бесплатно выполнить эту работу я не могу, несмотря на мой энтузиазм, потому что усиленно работаю над своим проектом.)
Вы можете обратиться к услугам профессионального корректора. НО! Он не сделает свою работу так быстро, как я (у него наверняка есть текущая работа). Он не будет заинтересован в быстрейшем решении вашей проблемы (потому что он не болеет за ваше дело так, как я). И стоимость его услуг гораздо выше, чем прошу я (для него это трудоемкая работа, а для меня - искреннее желание помочь Вам).
Решайте! И не забывайте, что скупой платит дважды.
Желаю вам всяческих успехов!
Будущий Ваш клиент - Н.Ю.Федосенко, автор проекта http://www.homebusiness.ru ".

Я, конечно, не собираюсь отправлять это письмо автору проекта, но для вас - это пример того, как можно взаимодействовать с коммерческими проектами, чтобы вызвать у них желание сотрудничать с вами.

С сайтов новичков Вам, конечно, не удастся взять за свои услуги живые деньги. Чаще всего у авторов таких сайтов и денег-то нет. Но здесь вы тоже можете найти свою выгоду. Попросите то, ЧТО автор сайта сможет вам дать - всего лишь разместить ссылочку на ваш сайт на главной странице его сайта. Это ничего не будет стоить автору сайта, а вам принесет новых посетителей.

Учитывая то, что подобных неграмотных сайтов в Рунете - великое множество, вы за очень короткий срок (если не будете лениться) добьетесь значительного притока посетителей на ваш сайт. И если вы на этом не остановитесь, то этот поток станет нескончаемым!

Этот поток будет формироваться не только из посетителей обслуживаемых вами сайтов, но и из самих авторов - ваших клиентов. Они будут наблюдать за вами - какими же способами вы добиваетесь таких значительных результатов в раскрутке? Они начнут обращаться к вам за помощью не только в выправлении все новых ошибок (так как они неизбежны в процессе развития), но и по поводу консультаций другого рода - увеличения посещаемости сайта, эффективности текстов. Даже если вы пока не считаете себя специалистом в сфере раскрутки сайта и работы с текстами, знакомство с большим количеством сайтов и с их текстами волей-неволей научит вас сравнивать и выбирать лучшие варианты оформления и составления текстов. Это бесценный опыт, который можно накопить только в каждодневной работе (а не в бесцельном блуждании по Интернету). И скоро вы из скромного корректора чужих сайтов сможете превратиться в Интернет-Консультанта, что означает увеличение вашей популярности, и увеличение вашего дохода! Вы даже сможете в дальнейшем открыть целую фирму - "Исследование и анализ эффективности Интернет-проектов"! И вам уже не надо будет искать клиентов и сидеть ночами над чужими текстами. Ваши клиенты сами будут выходить на вас, и будут толпиться у вашей двери (то есть у вашего почтового ящика) и просить вас принять их вне очереди.

Но, конечно, чтобы начать эту деятельность с самого начала, вы должны быть уверены, что сами вы безгрешны. Что на вашем сайте нет подобных ошибок и опечаток, что вы отлично знаете русский язык.

Но если вы в этом не уверены, вы всегда можете этому научиться! Достаточно изучить всего лишь один учебник - русского языка!


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:25 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ОБЪЕМНЫЕ ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Автор идеи: Виктор Белявский (г.Красноярск)
E-mail: b-victor@mail.ru

Эта идея посетила меня совсем недавно. Возникла она в связи с тем, что я люблю путешествовать в окрестностях своего города и в других местах (на лыжах, на велосипеде, пешком, на автобусе, как угодно).

В этом деле здорово помогают топографические карты крупного масштаба (в 1см : 2км, в 1см : 5 км), которые уже несколько лет как появились в свободной продаже. Хороши они тем, что на них можно проследить маршрут с точностью до отдельной горки и ручья.

Но есть у них один недостаток. Хотя на них и нарисованы изолиниями (по-моему, так они называются) неровности местности - холмы, сопки, впадины, часто бывает довольно трудно понять рельеф, т.к. линии, обозначающие высоты, многочисленны и беспорядочно пересекаются на плоской поверхности карты.

Другое дело, если бы карта была объемная, тогда все детали местности было бы видно очень наглядно. Я, например, с удовольствием купил бы такую вещь.

Изготовить ее можно штампованием из какого-нибудь вида листовой пластмассы (например, из такого же материала, из которого делают пластиковые бутылки), или пленочного материала, имеющего достаточную жесткость. Надо только изготовить шаблон для штампования. Думаю, что это можно сделать в автоматическом режиме. Наверняка существуют компьютерные программы, позволяющие визуализировать объем плоской карты.

Самое сложное - это нанести рисунок на неровную поверхность. Можно попробовать делать это до того, как заготовке придается объем. Тогда напечатать рисунок можно будет на любом принтере или плоттере, допускающем печать на пленке. Не знаю, большой ли будет спрос на такие объемные карты, но внимание они точно привлекут.


http://webmacter.ucoz.ru
 
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы
Яндекс цитирования Сервис проверки доменов Хостинг от 8 рублей Счётчик тИЦ PR www.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz
WMlink.ru - рекламный брокер Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Menyala.ru etxt.ru Проверка тиц и PR