Суббота, 21.10.2017, 16:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Webmaster-в помощь создателям сайтов
InstaForex
Главная
<a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОНСАИ
Автор: Наталья (г.Днепропетровск)
E-mail: fitodesign2000@yahoo.com
Сайт: http://fito.chat.ru

Если кто-то имеет творческий потенциал - а это свойственно большинству (особенно женщинам) - предлагаю научиться делать искусственные бонсаи.

Бонсаи - хвойные и лиственные карликовые деревца. На их выращивание уходят десятилетия, в быту они капризные, поэтому люди охотно заменяют их искусственными аналогами.

Мужчины предпочитают хвойные бонсаи, женщины - цветущие. Их можно поставить как в офисе, так и дома.

Девять лет назад я начала заниматься аранжировкой из искусственных цветов. Спустя какое-то время мне начали звонить мои заказчики и спрашивать, нет ли у нас искусственных бонсаи, т.к. их живые бонсаи пропадают (за ними нужен специальный уход).

Так мы начали делать искусственные бонсаи.

С нашими работами можно познакомиться по адресу: http://fito.chat.ru .

Сначала изготовлением бонсаи можно заниматься в свободное время. Потом, по мере освоения технических и художественных приемов, можно перейти на более профессиональный уровень.

За основу берем красивую сухую корягу. Можно не сухую, но важно правильно высушить.

Берем подходящий пластиковый или керамический вазон с низкими бортами, лучше в форме блюда. Я придумала и деревянные подставки под бонсаи (их можно увидеть на сайте), они тоже пользуются спросом.

Укрепляем корягу цементированием или другими техническими приемами на блюде. Маскируем цемент.

Хвою или листья используем из импортного сырья, которого полно на рынках. Стоимость колеблется от $0.5 до $2. Есть и более дорогое сырье, но это не вначале.

Листья или хвою закрепляем приклеиванием или всверливанием. При наличии сырья такой бонсаи можно сделать за 1-2 часа. А при наличии навыков еще быстрее и лучше.

Мы наладили связь со многими крупными магазинами города, лучше сотрудничать со специализированными магазинами. Сначала они брали на реализацию, потом стали заказывать небольшими партиями и выкупать.

Также можно прорекламировать себя в газете - в каждом городе есть газета бесплатных объявлений, или платной - по возможностям.

С материальной точки зрения это прибыльный бизнес: при затратах на бонсаи $2 - $3 (без учета трудозатрат) его стоимость составляет $6 - $10.

Спрос на эту продукцию есть постоянно. Но пик продаж приходится на Новый Год, весенние праздники, к 1 сентября. А относительное затишье бывает в период летних отпусков - июль, август.

Подробный Интернет-курс по обучению технике изготовления бонсаи, заготовке и обработке сырья, с дальнейшими рекомендациями по их реализации я буду давать в группе, которую набираю через Интернет.

Стоимость курса $50. Для сравнения - стоимость курса в Москве по обучению аранжировке в 1992-93 гг. составляла $765. А курсу по изготовлению искусственных бонсаи, мне кажется, нет аналогов.

Если будут вопросы, могу дать рекомендации по выращиванию живых бонсаи.

Пишите: fitodesign2000@yahoo.com


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СБОРКА КОМПЬЮТЕРОВ
Автор: Александр Орлов (г.Санкт-Петербург)

Я хочу рассказать о своем маленьком домашнем бизнесе, которым занимаюсь вот уже два года. Я собираю б\у компьютеры.

Принцип работы довольно прост: по Интернету покупаются детали (например через доски обьявлений www.atlant.ru/board и www.dux.ru ) и затем из них собирается целый компьютер и продается уже через рекламную газету (такие как "Шанс" или "Из рук в руки").

А так как люди upgrade своих компьютеров делают довольно часто и постоянно, то в деталях проблем не бывает.

В среднем на компьютер накручивается от $30 до $50 (имеется в виду Pentium I), и получается неплохая добавка к основной зарплате.

Времени этот бизнес отнимает совсем мало. Одна машина собирается где-то полторы-две недели.

На первый взгляд собрать самому компьютер кажется сложным, но на деле это совсем легко. Достаточно только начальных знаний.

Я живу в городе Санкт-Петербурге и у нас тут компьютерных фирм великое множество, но с реализацией моих компьютеров никогда никаких проблем не возникало, они продаются почти сразу после выхода рекламного обьявления. Так как мои компьютеры при том же качестве получаются все равно дешевле, чем в фирмах. Вот такой простой домашний бизнес.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ДОМАШНЕЕ ПРОИЗВОДСТВО
Автор: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

Много лет просматривая технические и научно-популярные журналы, я всегда натыкался на массу полезных самоделок. Семидесятые и восьмидесятые годы 20-го века были эпохой большого дефицита и люди, обладавшие умелыми руками и толковой головой, решали эту проблему кто как мог. За долгие годы у меня скопилась большая коллекция технологий, реализуемых в условиях городской квартиры. За счет них я решал многие материальные проблемы в прошлом.

Вы можете мне не поверить, но в домашних условиях можно производить массу полезных вещей. Причем если разделить производство на простые операции, то можно к производству привлечь множество людей, которые будут работать у себя дома, а самому сосредоточиться на продажах и совершенствовании технологии.

Большим недостатком этой схемы является относительно большие затраты времени и денег для старта. Кроме этого, как и на всяком производстве, отсутствует стопроцентная возможность реализации товара, а такую возможность я считаю необходимой для домашнего бизнеса. Можно, конечно, работать по заказам, но это снижает эффективность от разделения труда.

В общем, эту схему я пока оставил. Давайте рассмотрим две других, лишенных описанных недостатков (см. следующие две идеи, размещенные по адресам: http://www.homebusiness.ru/ideas/20.htm и http://www.homebusiness.ru/ideas/21.htm ).


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
НЕВИДИМЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Автор: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

В условиях дикого рынка и слабо развитой инфраструктуры, обеспечивающей потребности бизнеса, у предпринимателей (и не только у них) возникает огромное количество проблем, за решение которых они согласны платить.

Приведу конкретный пример. Эту схему реализовал по моему совету один мой приятель. Итак, у нас в городе имеется небольшой магазин, торгующий светотехникой. Проблема была в том, что магазин маленький и больших складских помещений не имеет, так что продукции в нем по два-три экземпляра каждого вида. Товар возится из Москвы раз в две недели автотранспортом. Чаще - не рентабельно. В результате магазин терял процентов тридцать клиентов из-за того, что нужного товара не было, а ждать его долго.

Мой товарищ был менеджером этого магазина. Он собрал в базу данных людей, проживающих в нашем городе и часто вынужденных совершать поездки в Москву. В основном, это были студенты, обучающиеся в московских вузах. Они и стали курьерами.

У клиента принимался заказ. Курьеру оплачивался проезд в Москву и платилась небольшая премия. Курьер уезжал в Москву, приходил на фирму и получал товар. Светотехника - товар легкий, за редким исключением, так что везти его легко может один человек. Затем он передавал товар другому курьеру или вез его сам, если у него была необходимость скоро вернуться в наш город. Обратная дорога курьеру с товаром тоже оплачивалась. Поскольку людям в основном известно время их выезда из Москвы и эти сведения тоже были в базе данных, то сбоев в доставке товаров почти не было.

Результат - магазин выполняет практически любые заказы в течение максимум двух дней, не имея складских запасов. За полгода оборот магазина вырос в четыре раза.

В базе данных , насколько я знаю, сейчас сто двадцать человек и каждому находится работа. Они тоже довольны - можно хоть каждый день кататься в Москву и обратно, причем бесплатно, да еще на пиво можно заработать.

Вот такая схема. Мне кажется, на основе этой схемы можно построить отдельный бизнес. А если призадуматься, то можно найти еще множество мелких проблем, одолевающих предпринимателей, и решить подобным образом - за счет даровых ресурсов.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:06 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
"ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ"
Автор: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

Расскажу о схеме, которая поразила меня своим изяществом.

Одна моя знакомая долго занималась подготовкой рефератов и курсовых за плату. Работа тяжелая и неблагодарная. Закончив институт, она так и не нашла работу, но зато нашла возможность зарабатывать на этих самых рефератах и курсовых, практически не прилагая усилий.

По ее данным, от 60 до 90 процентов студентов так или иначе сами эти работы не делают, а покупают. Лучше всего было бы купить работу у преподавателя, которому ее потом сдавать придется. Но непосредственно у преподавателя купить эту работу нельзя - не этично:))). Здесь посредник нужен.

Этим посредником стала моя знакомая. Она уговорила два десятка преподавателей собрать библиотеку рефератов, курсовых и даже дипломных работ, которые она каждый год продает новым студентам. Ей остается только поменять титульный лист. Деньги - половину ей, половину - преподавателю. Кстати, за год оборачивается таким образом вся библиотека.

Я не стану давать моральную оценку этой деятельности, но сама идея произвела на меня большое впечатление. Именно по схеме "Вечный двигатель" я и ищу сейчас идею для собственного бизнеса.
Хочу добавить, что на этой идее "предприниматель" запросто может свернуть себе шею, если допустит хоть малейшее презрение или осуждение себя, преподавателей или студентов. Дела, находящиеся на грани морали, можно делать только не имея никаких зацепок за эту мораль, иначе будут неприятности.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:06 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
БУХГАЛТЕР ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Автор: Виктор Быков
Сайт: http://www.delo.infobus.ru

У каждого предпринимателя наступает момент, когда ему проще поручить кому-либо работу по подсчету финансовых и/или материальных средств, используемых в деле. Вот тут-то и есть возможность предложить свои услуги как бухгалтера.

Разумеется, для того, чтобы это предложить, надо кое-что уметь и много чего знать:
• Предлагая подобную услугу, следует иметь личный опыт предпринимательства в прошлом или настоящем.
• Заработать, оказывая бухгалтерские услуги для индивидуального предпринимателя (ИП), лучше обслуживая не одного, а нескольких предпринимателей. Таким образом, не обязательно присутствовать на рабочем месте весь день, а иногда даже достаточно появляться у ИП один раз в неделю.
• Лучше, если Вы уже имеете свой компьютер или доступ к таковому. Конечно, можно оказывать эту услугу и без компьютера, но тогда очень трудно представить себе, как можно работать не у одного ИП...
• В случае, если ИП работает "по вмененному доходу" - ему не требуется бухгалтер как таковой. Но, может быть, нужен человек, осуществляющий учет товара на складе и движение товара между торговыми точками.
• Совсем хорошо, если Вы сами можете "наваять" программу или хорошо владеете готовыми бухгалтерскими или складскими программами.
А найти предпринимателя, нуждающегося в бухгалтере, можно традиционным способом - через объявления в местной газете. Красочная, броская реклама не нужна - достаточно размещать в рубрике "Ищу работу" объявления типа: "Ищу работу бухгалтера у частного предпринимателя. Свой компьютер, опыт работы. По совместительству". Текст лучше менять от объявления к объявлению, каждый раз вводя что-либо новое. Например, "Складской учет: поставщики-склад-киоски"... и тому подобное. Указывать сразу все варианты не рекомендуем - это может быть очень много по объему, а тогда или не примет газета, или не будут читать. Сами знаете - краткость - она чья-то там сестра :-)

С оплатой услуг можно определиться через разработанный заранее и согласованный с клиентом прейскурант. Проще всего - по отработанным часам. Сложнее - с учетом использования своего компьютера, своей программы и дополнительно разработанных под конкретного клиента функций этой программы. За представительство в налоговой инспекции, заполнение налоговой декларации (при необходимости)...


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:06 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ
Автор: Дмитрий Четвериков (г.Ухта, КОМИ)
E-mail: dechet@mail.ru
Сайт: www.online.ru/people/dechet/

Недавно занялся одним небольшим бизнесом, который смело можно отнести к домашнему. Дело в следующем:

На сегодняшний день обычная реклама (в газетах, на ТВ, на радио) уже не дает ожидаемого эффекта и многие фирмы уже морально готовы воспринимать нестандартные идеи продвижения своих товаров и услуг.

Одной из таких идей является печать и распространение собственного СМИ (средства массовой информации) в виде бюллетеня, приложения к какой-либо газете и т.п.

Заказчик получает возможность достаточно подробно рассказывать о своих товарах по сравнению с небольшими газетными модулями, оперативно доносить до своих клиентов различную информацию.

Тираж такого издания составляет порядка 500-2000 экз. и печатать его лучше всего на ризографе через компьютерный интерфейс - это даст довольно приемлемое качество (300-600 точек) при приемлемой стоимости (30-70 коп. /$0.011-$0.025/ за лист). Это, конечно, не типографское качество, но и за такой тираж типография не сильно рада будет браться.

Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п.

А макетировать вполне по силам в домашних условиях, программ верстки довольно много и освоить их не сложно. Это отличный повод с толком использовать домашний компьютер и принтер (хорошо бы еще сканер и доступ в Интернет). Можно привлечь к этому делу собственного ребенка с его друзьями - смогут заработать на карманные расходы, да и научиться многому можно по ходу. В крайнем случае можно найти знакомого студента, которому это вообще не составит труда.

Потенциальных заказчиков - море (фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой, теле-видеоаппаратурой, сети продовольственных магазинов и т.п.). Главное - грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела.

Например, на моих глазах газетка сети промтоварных магазинов переросла в городскую газету бесплатных объявлений с десятитысячным тиражом и из затратной статьи превратилась в источник дохода.

Как убедить потенциального заказчика?

Самое главное - это готовность клиента к такому роду рекламы. Так вот клиент, а это в первую очередь первое лицо, уже должен накушаться обычной рекламы - в этом случае его можно брать голыми руками.

Очень хорошо помогает какой-нибудь образец-пример. Например, я показал своему клиенту газетку компьютерной фирмы из СПб, которую я взял у них в салоне. Причем, об этом я говорил примерно год назад - а решение о такой же газетке было принято только сейчас - как говорится, "клиент созрел".

Может подействовать метод сравнения затрат - надо подсчитать, сколько средств тратится на газетную рекламу и т.д., и показать, что издание своей газетки будет значительно дешевле (возможно), а эффективность выше.

Один из аргументов - повышение "крутости" фирмы - "как же, у меня своя газета есть".

Надо еще помнить о таком нюансе - издательская деятельность подлежит лицензированию - и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все необходимые формальности.

Насколько я в курсе, тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии, особенно если вы это не продаете. Частенько в выходных данных пишут 999 экз. - а напечатать можно сколько угодно.

Лично у меня - не "чистый" вариант такого бизнеса. Эту газетку я делаю в рамках своей рекламной деятельности на своего клиента. При этом для меня важно, что я не являюсь штатным работником этой фирмы - это решает многие проблемы личных взаимоотношений - о чем договорились - то и делается, что делается - за то и платится.

О ваших возможных доходах - все очень индивидуально. Если раньше ничем таким не занимался - то надо решить для себя: за какие деньги я бы стал заниматься этим делом. Частенько же человек уже знает себе некоторую цену и может ставить свои условия :-)

Начинать лучше всего со своих знакомых - для пробы можно сработать по минимуму своей зарплаты и по минимуму затрат у клиента - зато будет опыт и будет понимание того, сколько стоит брать за такую работу.

А вообще, дело достаточно творческое и интересное, заставляет думать и изучать много нового, очень расширяет круг общения и, как минимум, дает новые контакты, которые могут сработать на будущее.

Кстати, недавно у меня вышел первый номер такого издания: тираж 1000 экз. формат А4 (лист А3, сложенный пополам). Заказчик - многопрофильная фирма (продажа и сервисное обслуживание компьютеров, оргтехники, "Консультант+", архитектурное и строительное проектирование, приборы учета, розничный магазин, копицентр, услуги Интернет и т.п.).

Затраты на печать:
500 руб. (леваком) - ризограф 600 dpi, комп. интерфейс
320 руб. (2 пачки бумаги А3, 80гр.)
........ (верстка макета, подбор материала)
По осени планируется запустить еще 2-3 издания.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:06 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
УЖИН ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Автор идеи: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

Представьте себе: окраина большого города, промышленная зона, окружная дорога. У развилки, недалеко от поста ГИБДД останавливаются водители-дальнобойщики на короткий ночлег.

Тяжелая жизнь у водителя большого грузовика, на дороге его поджидает множество неприятностей. Но проблема с безопасным ночлегом вроде бы решена. Их много, каждый вечер собирается 30-50 машин, рядом пост ГИБДД, да и вооруженная охрана с расположенного неподалеку асфальтового завода, куда, собственно, и приезжает большинство грузовиков, - в обиду всевозможным криминальным элементам не даст.

А вот с тем, чтобы нормально покушать, - проблема. Промышленная зона. До города, где есть магазины, кафе, закусочные - 12 километров. В город не поедешь - на узких городских улицах с огромной фурой полно проблем. А машину оставить за городом нельзя.

Вообще-то, какой-то предприниматель открывал у развилки небольшую кафешку. Но то ли кормили посетителей невкусно, то ли поили слишком сильно, но горело это заведение трижды за один год. А после того, как один отчаянный малый въехал в кафе на КРАЗе с приличной скоростью, хозяин сдался и не стал его больше восстанавливать.

Каждый вечер часов в десять-одиннадцать около грузовиков появляется женщина с тяжело нагруженной тележкой. Ее здесь знают и с нетерпением ждут.

Она привозит долгожданный ужин. Ничего необычного: горячий домашний борщ, картошка с котлетами, пельмени, летом - холодное пиво, зимой - водка или самогон. Все это водители раскупают у нее моментально - очень хочется есть. Да и еда, несмотря на немаленькую цену, отменная. Стоит она того. Иногда, когда грузовиков достаточно много, женщину сопровождает ее сын с еще одной тележкой.

Не было случая, чтобы она за полчаса не распродала всю свою снедь. Выручка ее, по моим подсчетам, в среднем около тысячи рублей в день. Я знаю закусочную, которая дает за день меньше. Но там работает шесть человек, а здесь один. И даже если половина от выручки тратится на закупку продуктов, то все равно остается приличная сумма. Ничего необычного: купить хороших продуктов (а большинство продуктов, кстати, свои, с огорода - живет она в поселке), приготовить нормальную пищу (а сколько ее за свою жизнь готовит любая женщина) и отвезти ее каждый вечер на место (тяжело, конечно, топать с тележкой несколько километров). Ну и, пожалуй, немного здравого смысла, чтобы найти такое место.

И все. Все просто.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:07 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСРЕДНИК
Автор: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru

Многие предприниматели, с которыми я знакома, жалуются, что сейчас начинать какое-либо дело очень сложно.

После кризиса 1998 года покупательная способность населения значительно снизилась, да еще с позапрошлого года по всей России ввели единый налог на вмененный доход, что для многих мелких предпринимателей явилось непосильной ношей.

Но существует один вид деятельности, которому не нужны начальные вложения, и он не подлежит обложению единым налогом на вмененный доход - это посредническая деятельность.

ПОСРЕДНИК - лицо или организация, стоящая между производителями и потребителями товаров и услуг и содействующая их обращению.

Отмечу вначале важную роль посредника на рынке. Ни российский, ни мировой - никакой рынок без посредника существовать не может. Возьмите простейшее предприятие - магазин - тот же посредник между производителем товара и покупателем.

Но если магазин - довольно сложная структура, требующая значительных первоначальных затрат, то посредник - физическое лицо в единственном числе - имеет вполне реальные шансы начать свой бизнес с нуля.

Я несколько лет назад прочитала интересную статью в газете, где один молодой человек описал, как он начинал заниматься посредничеством. Читая газеты бесплатных объявлений своего города, он заметил, что многие что-то продают, а многие то же самое покупают. Он начал составлять табличку продавцов и покупателей по каждому виду товара (квартиры, автомобили, бытовая техника и т.п.). Анализируя затем эту табличку, он находил подходящие варианты и начинал обзванивать потенциальных клиентов. Не все, конечно, звонки были удачными. По статистике автора статьи, из 10 звонков удачными оказывались 1-2 звонка. Но этого результата было достаточно, чтобы продолжать активную работу над объявлениями в газетах.

На скептические замечания тех, кто считает, что податели подобных объявлений сами внимательно читают все газеты, могу отметить следующее:

1. По своему опыту знаю, что многие люди согласились бы за определенный процент избавить их от мучительных и трудоемких поисков необходимых им вариантов предложений.

2. Многие люди, подав объявление, не читают подходящие им объявления в газетах. Они сидят у телефона и ждут. Они считают, что раз они подали объявление, к ним ринется поток желающих купить у них эту вещь (или продать им нужную вещь - в соответствии с объявлением).

Года четыре назад мне в руки попался номер газеты бесплатных объявлений "Все для вас" г.Йошкар-Ола. Меня заинтересовало там интересное предложение редакции газеты. Газета собирала бесплатные объявления об обмене жилья и заносила их в свою компьютерную базу данных. Затем за определенную плату она подбирала подходящие варианты для всех желающих в этом городе. То есть занималась посредничеством на рынке жилья.

Причем, для занятия таким видом деятельности не нужна лицензия. Вы не занимаетесь обменом жилья, вы просто оказываете посреднические услуги, то есть зарабатываете в данном случае на продаже информации.

У вас есть доступ к компьютеру, выход в Интернет - следовательно, у вас в руках огромные возможности для занятия посредничеством. Например, поиск информации.

Ко мне часто обращаются знакомые предприниматели и просто граждане города в поисках различной информации в сети Интернет. Чего только не просят найти: от анекдотов и стихотворений к свадьбе до координат итальянской фирмы, производящей линии по сборке аккумуляторов.

Чтобы найти подходящую информацию, большого ума не надо. Я пользуюсь только поисковыми системами AltaVista (http://www.altavista.digital.com), Rambler (http://www.rambler.ru) и List.ru (http://www.list.ru).

Для начала этого вполне достаточно. Если вы собираете всерьез заниматься подобным бизнесом, опыт вам будет в дальнейшем подсказывать наилучшие варианты поиска.

Небольшой совет. При принятии заказа от клиента обязательно берите аванс, чтобы заранее окупить возможные затраты. У меня бывали клиенты, которые сегодня так страстно желали что-либо найти, а назавтра это желание у них пропадало.

Старайтесь добиваться от клиентов точного запроса. Иногда они сами не знают чего хотят, пока не начнешь выуживать из них сведения. Если вы будете выполнять не конкретный запрос, а просьбу вокруг да около, то, возможно, результатом вашего поиска окажется совсем не то, что нужно клиенту.

И не беритесь за сложные запросы, пока вы точно не уверены в механизме поиска и если вы платите за Интернет поминутно. Например, одна женщина просила меня найти в Сибири иностранную фирму, которая занимается заготовкой шкур диких сибирских тигров. Ни названия фирмы, ни даже принадлежности к той или иной стране клиентка не знала. И я сомневаюсь, что у этой фирмы есть адрес в Интернете. Я этой клиентке отказала.

Конечно, посредничество не сводится только к поиску информации.

Примеров использования ваших посреднических услуг в Интернете множество.

Ко мне на днях обратился один знакомый художник, довольно известный в своих кругах, который регулярно выставляется в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Недавно он продал в Москве несколько своих картин. А затем случайно узнал от своей знакомой, у которой есть выход в Интернет, что она встретила его картины на одном виртуальном аукционе. То есть покупатель его картин выставил их на продажу в Интернете, и заработал на его картинах большие деньги.

И этот мой знакомый художник пришел ко мне с идеей: я нахожу ему покупателей в Интернете, а он мне платит определенный процент от продажи. Все мои услуги по созданию персональной страницы в Интернете, по переписке, он оплачивает авансом. То есть я ничего не проиграю от его затеи. И заработаю еще больше, если добьюсь успеха.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:07 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
"СТАРЬЕВЩИК" НОВОГО ВРЕМЕНИ
Автор: Андрей Выборнов
E-mail: vanand@mail.ru

Не так давно я обнаружил, что мой сосед - студент второго курса - зарабатывает гораздо больше своих родителей. Знаете, на чем? Практически на мусоре!!!

Расскажу все по порядку. Несколько лет назад, когда тот еще учился в школе, я рассказал ему про то, как в старой России была такая профессия - старьевщик. Эти люди скупали за гроши старые, ненужные вещи, а потом ремонтировали их и перепродавали. Рассказал и забыл про разговор. А парень не забыл. Через три месяца, к моему удивлению, он купил неплохой мотоцикл. На собственные деньги. Оказывается, он скупил в ближайших домах старые, неисправные утюги, пылесосы, стиральные машины (за гроши - хватило карманных денег, а то и вовсе брал даром), все лето их ремонтировал, а потом продал.

А не так давно я узнал, что он продолжает это дело, но уже на новом уровне. Дело в том, что сейчас в стране, несмотря на все наши беды, уже сформировался слой населения, который может себе позволить регулярно обновлять бытовую технику. Старую либо выбрасывают, либо засовывают подальше, чтобы не мешала. А ведь мешает. У меня, к примеру, пять телевизоров валялось до недавнего времени. Эти-то вещи парень и скупает. Скупает очень не дорого, если вещь неисправна, то чаще всего берет вообще даром. Затем производит надлежащий ремонт и продает. Покупателей тоже немало. Это те люди, которые не могут позволить себе купить современную вещь - очень высокие цены, а на подержанную денег хватает. Утюги, пылесосы, стиральные машины, телефоны - ремонтирует он сам; холодильники, телевизоры, магнитофоны, газовые плиты - передает своим напарникам-специалистам. Дело идет, кажется, неплохо, собирается открывать свою фирму. Вот такая история.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:07 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Автор идеи: Сергей (г.Казань)
E-mail: sborisog@mail.ru
Моей идеей смогут воспользоваться не все, однако те, кому она окажется по плечу, смогут заработать, практически ничего не вкладывая.

Как и многие другие читатели рассылки "Домашний бизнес", я часто задумывался над созданием своего, пусть вначале и небольшого, домашнего бизнеса. Основным недостатком таких начинаний всегда является отсутствие стартового капитала. Поэтому первой стадией своей деятельности я наметил накопление денег для дальнейшей работы.

Свой бизнес я начал с того, что перечислил для себя доступные мне технические средства: не особо навороченный компьютер, старый струйный принтер и сканер (все это на работе) и телефон дома. Время для подработки только в вечернее время и выходные. Негусто. Но, как оказалось, можно начинать и с этого.

Поскольку я недавно окончил институт, кое-какие воспоминания о решении задач у меня сохранились. В то же время, по институтским общагам постоянно слоняются «двоечники», готовые заплатить за решение той или иной задачи, особенно в зачетно-экзаменационный период. В настоящее время также открывается полным-полно всяческих институтов, в том числе заочных и даже виртуальных. Студенты-заочники, как правило, работают и не имеют достаточного времени для решения контрольных работ и готовы заплатить тому, кто поможет им получить желанный диплом.

И я решил попробовать сделать на этом деньги.

В местной газете бесплатных объявлений в соответствующем разделе я обнаружил несколько объявлений по решению задач по химии, математике, физике и другим предметам. Прозвонив несколько номеров, разузнал уровень цен. На сегодняшний день в г. Казани цена колеблется от 10 до 20 рублей за решение одной более или менее простой задачи.

Поскольку я дипломированный химик, то поначалу я стал давать объявления по решению химических задач. Объявления давал раз в неделю на домашний телефон. Выписал в местной библиотеке несколько учебников и задачников. Начал с решения более простых задач, за работу денег брал поначалу меньше, чем у конкурентов, гарантируя бесплатное вторичное решение неправильно решенных задач. После того, как стал обрастать «постоянными клиентами», цену повысил, но постоянным клиентам делал скидку.

Эта работа стала приносить мне доход около 500-600 рублей в месяц. В сессионный период доход возрастал до 1000-1200 рублей, однако в этот период спрос оказался настолько велик, что я вынужден был отказываться от излишних задач. Решил привлечь к своему заработку жену. Она также закончила институт по специальности «химия». Вдвоем мы справлялись с потоком клиентов, увеличив наш суммарный доход до 2000 рублей в месяц.

Однако появилась другая проблема – возникал «простой», т.е. уже предложение превышало спрос. У меня появилось свободное время. Я решил немного расшириться. Постепенно восстановил свои знания по решению математических задач и стал давать объявления в газете уже по решению задач и по химии, и по математике. При этом клиентам, нуждающемся в решении химических задач, помогала моя жена, я же специализировался на математических задачах и, в случаях, когда жена не справлялась, помогал ей. Это позволило повысить суммарный заработок до 3000-3500 рублей в месяц в «рыбный период», но при этом свободного времени на дальнейшее расширение уже не оставалось. Однако, поистине, нет предела совершенствованию.

Я обратил внимание, что перечень решаемых задач ограничен. Из года в год программа большинства ВУЗов не меняется. И я решил сканировать решения наиболее часто повторяющихся «дорогих» задач, прежде чем отдать их клиенту. Следует отметить, что компьютер с принтером и сканером мог вполне заменить и обычный ксерокс. Получилось лучше, чем я предполагал. Я создал небольшую электронную базу решений задач, которая постоянно пополнялась новыми задачами и их решениями и приносила стабильный доход, практически не требуя затрат времени и денег, не считая расходов по распечатке решений из базы. Я уже вполне справлялся со спросом как по химии, так и по математике в одиночку. Наши доходы к этому времени возросли ненамного, но появилось намного больше свободного времени. К этому моменту резко возросла конкуренция – в газете публиковалось уже несколько десятков объявлений подобных нашему.

В то же время, я обратил внимание на то, что некоторые постоянные клиенты, уже привыкшие к тому, что за них все решают другие, жаловались на отсутствие в газете объявлений по решению узкоспециализированных больших задач, например, задач по математической статистике или химической технологии. Они предлагали мне довольно большие деньги за решение подобных задач – вплоть до 500 рублей за 1 задачу. Соблазн был велик. И я освоил этот сегмент рынка. На сегодняшний день я составляю электронную базу с решениями таких задач. В газете я публикую свои объявления именно с учетом этой специфики и на сегодняшний день не имею конкуренции. Все клиенты, обратившиеся ко мне, необычайно рады тому, что обнаружили мое объявление в газете, их вполне устраивает быстрое время выполнения заказа, пусть даже за высокую цену, и по их рекомендации ко мне клиенты теперь приходят целыми группами.

Таким образом, с созданной мною и постоянно пополняемой электронной базой задач мне удается до сих пор получать неплохие деньги, практически ничего не вкладывая и не теряя места основной работы.

Надо отметить, что я уже скопил кое-какую значительную для меня сумму, которую собираюсь вложить в еще более прибыльное дело. В настоящее время раздумываю над новыми идеями, в том числе, над теми, о которых идет речь в рассылке "Домашний бизнес".

Для тех же, кто решил последовать моему примеру, с удовольствием отвечу на интересующие вопросы.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:07 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Автор: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru

Из профессионального любопытства я однажды решила испытать на себе - можно ли заработать поиском информации в сети Интернет. Решив попробовать свои силы в этом деле, я просто дала бесплатное объявление в газету с таким же текстом: "Поиск информации в сети Интернет".

Звонить клиенты начали сразу, с очень разнообразными запросами, например:

- найти адрес одного ВУЗа и узнать условия поступления - попросила найти мама абитуриентки;
- найти адрес российской фирмы, занимающейся производством линий по производству аккумуляторных батарей от фирмы Cosmec Batteries) - заказала фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям;
- найти и скачать несколько сотен анекдотов - заказала редакция газеты;
- найти редкостную книгу по названию (на английском языке) - для коллекционера-нумизмата;
- и тому подобное.

Было даже такое задание - найти зарубежную фирму, занимающуюся в Сибири заготовкой тигровых шкур. Но искать я эту фирму не стала, так как посчитала, что вряд ли эта фирма имеет сайт в Интернете.

Если вы новичок в этом деле, не беритесь за сложные задания. Начните с тех запросов, при которых известны ключевые слова. Либо если вы заранее знаете, где можно взять информацию. Например, анекдоты. Интернет просто кишит этими анекдотами (я все удивляюсь - откуда их так много берется?!).

При поиске информации в Интернете я пользовалась основными поисковыми системами:
1) для англоязычных запросов - Alta Vista (www.altavista.digital.com),
2) для русскоязычных запросов - Rambler (www.rambler.ru) и (www.list.ru)

Есть еще много поисковых систем и каталогов ресурсов, но мне хватило и этих (Alta Vista содержит в себе еще несколько поисковых систем).

Предоплату с клиента я не брала. Я принимала заказ по телефону. Узнавала подробности запроса и записывала телефон клиента. Кстати, если клиент не оставляет вам свой номер телефона, говоря, что перезвонит позже - лучше не принимайте у него запрос и не тратьте свое время и деньги. Вполне возможно, что он звонит просто так, для развлечения. Скорее всего, он вам не перезвонит.

Продумав, как лучше искать информацию - по ключевым словам или в тематических каталогах - я делала краткий поиск в Интернете. Если я понимала, что есть возможность найти нужную информацию, я перезванивала клиенту и договаривалась о цене и о возможном риске, если я вдруг ничего не найду.

В самом начале вашей деятельности установите скромные цены на ваши услуги. Главное - наработать клиентскую базу и набраться опыта. При назначении цены своей услуги я исходила из следующих соображений. Себестоимость часа моей работы в Интернете (та сумма, что я заплачу провайдеру) - в то время составляла 50 рублей ($1.8). (На каждый запрос я отводила примерно час.) К этой сумме я прибавляла еще 50 рублей ($1.8) - стоимость моего труда. Если вы за час ничего не сможете найти, то и не стоит дальше искать. Сумма, взимаемая с клиента, увеличивается, если результат нужно распечатать. Чаще всего мы обменивались дискетами.

С коммерческих фирм можете брать и побольше - они сделают большие деньги на вашей информации, поэтому скупиться не будут.

Поработав месяц-два, вы начнете с ходу определять, где можно искать нужную информацию. Из всех обслуженных вами запросов накопите базу адресов и данных. В дальнейшем вы можете уже стать не просто пассивным исполнителем, но и активным. Например, если взять те же самые анекдоты. Вы можете собрать огромный банк данных этих анекдотов, а затем обзвонить ваши городские газеты и распродать им эти анекдоты.

Либо соберите банк данных поздравлений. У меня был случай - мне заказывали найти несколько поздравлений к свадьбе. Тогда не пришлось взяться за этот заказ - для заказчиков сумма услуги показалась высокой. Но свадьбы случаются каждый день и вы можете договориться с вашим городским ЗАГСом о взаимовыгодном сотрудничестве. Работники ЗАГСа будут вас рекомендовать всем, кто подает заявление о бракосочетании, а вы затем поделитесь с работниками ЗАГСа своей прибылью.

Читайте внимательно городские газеты, объявления. Вы узнаете, в какой информации нуждаются окружающие вас люди и фирмы. И всегда сможете сами найти себе клиента.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:08 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
Автор: аноним
E-mail: manin1@mail.ru
Сайт: http://www.manin.narod.ru

Можно открыть юридическую консультацию по телефону.

Находите юриста, который согласится консультировать по телефону. Вообще-то для этого юрист должен состоять в коллегии адвокатов, но юристы народ ушлый и давно нашли выход из данного положения.

Далее идете на ГАТС и договариваетесь об установке телефона и сборе денег со всех позвонивших по этому телефону. Можно даже договориться, что первая минута разговора не оплачивается, это на случай, если ошиблись номером или юрист не сможет ответить на вопрос. А далее - фиксированная цена с каждого звонка, можно 30 или 50 рублей за консультацию. Сколько денег пойдет на вознаграждение юристу и сколько возьмет ГАТС за услуги - договоритесь сами.

Плюсом данной идеи является то, что Вы можете привлечь любого юриста, даже даму, находящуюся в декретном отпуске. Для этого Вам потребуется радиотелефон, чтобы трубка всегда была с юристом. Вообще это предпочтительней и при смене юриста.

Еще один плюс - это то, что деньги будете собирать не Вы, а ГАТС. При оплате за телефон клиенты заплатят и за звонок по Вашему номеру. В конце последующего месяца ГАТС предоставит распечатку всех звонков и переведет деньги на Ваш счет.

Минусом данной идеи является то, что необходимы первоначальные затраты на установку телефона, покупку радиотелефона и рекламу.
Вам остается только разрекламировать свою идею. Реклама - двигатель торговли. Рекламируйте всеми доступными Вам способами, чтобы Ваш номер телефона горожане знали наизусть.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:08 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВЕЛИКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА!
Автор: Геннадий (г.Брянск)

Некоторое время я работал дизайнером в одной из Брянских газет. У нас был художник - Слава Васильев (фамилия изменена – Н.Ф.). Он был горький пьяница и талантливый художник. Писал он маслом, и картины его представляли из себя удивительный гибрид Хокусая и Сальвадора Дали. Полотна были малоформатные. В редакции его использовали как художника-карикатуриста. Он приходил на работу очень рано, прятал под стол бутылку водки, садился за стол и начинал творить. Под стол он нырял достаточно часто и к обеду, как правило, был уже "никакой".

От него ушла жена, отвернулись дети. Но на его счастье он был "запойным", т.е. неделю-полторы он мог держать себя в руках. С работы его не выгоняли. Ну, во-первых, он действительно был талантлив, а во-вторых, все боялись, что он, оказавшись без работы, отдаст концы где-нибудь под забором.

И вот однажды, когда дни его затмения оставили его на некоторое время в покое, он подошел ко мне и попросил: "Ген, а ты мне расскажешь про Интернет?". Я сказал, что запросто, и мы начали.

Он очень увлекся путешествием по сайтам и вот однажды... Однажды мы нарвались на сайт Элтона Джона. Он был, естественно, англоязычным, но E-mail Элтона мы все же вычислили. Вообще-то я бедный, глупый, доверчивый битломан, но Славик тащился от Элтона и Меркьюри.

"Слушай, - сказал он мне, - а если мы Элтону вышлем в подарок одну из моих картин? А? Ну, вроде как побезобразничаем...".

Я согласился, и мы со Славкой, забравшись в овраг, в антисанитарных условиях, сняли на "КОДАК" одну из его картин. Потом был сканер, а потом картина улетела к Элтону.

Ну, поозорничали и забыли. И вдруг....

Вдруг через месяц пришел ответ от ЭЛТОНА! Мы со Славкой сели на одно место. Элтон писал, что ему очень понравилась картина Славы, и если можно, то чтобы он выслал еще несколько.

Мы завелись, это был действительно великий Элтон. И снова овраг, и снова "КОДАК", и снова почта. Теперь мы послали картин пятнадцать.

И вот тут я заметил, что Славик начал ждать. Бутылки под его столом уже не было и он через каждый час проверял почту.

Ответ пришел через неделю. То, что там было записано, поставило нас "на уши". Цитирую почти дословно - "Уважаемый господин Васильев. Мне очень понравились Ваши картины. Кроме того, что я занят в шоу-бизнесе, я еще являюсь меценатом... (ну, в общем, чего-то там по музеям...). Если Вы сможете подтвердить подлинность Ваших картин, то не могли бы Вы, опираясь на нашу поддержку, произвести выставку-вернисаж в Берлине. Жду Вашего ответа в недельный срок".

Опа-на - приехали. Славик с перепугу бросил пить вообще (даже воду). Он сильно нервничал, и метусился по кабинету, будто за ним сейчас должен прийти участковый, а ему, бедолаге, даже спрятаться некуда.

Я ему говорю: "Слав, ведь картины твои. Что ты прыгаешь на заднице? Пойми, эта брешь в пространстве открывается только раз в 1000 лет. И эта брешь открылась перед тобой. Ныряй! Съезди..."

Мы пишем письмо Элтону. В подтексте это письмо звучало так, что, мол, уважаемый товарищ Элтон! Нам до дома доехать денег не хватает, а Вы тут Берлины непонятные какие-то предлагаете...

Ответ поступил через три дня. Элтон сообщил, что через месяц в Брянск приезжают его представители на открытие католического храма и попутно они заберут Славку.

Все. Основная работа отодвинулась на задний план, и мы стали бегать по художественным фондам собирать справки, подтверждающие подлинность Васильевских картин.

И ВОТ НАСТАЛО ЭТО ВРЕМЯ!

Они приехали утром. Их было трое немцев: двое молодых, лет 25-30, и один пожилой, лет 55. Они приехали на задрипанном "мерседесе", поднялись к нам на 6-й этаж, и, неплохо говоря по-русски, спросили Славку. Я нырнул к нему в кабинет, и сказал: "Славик, за тобой... Началось...". Бледный, он вышел к немцам.

А потом мы поехали к нему домой, и там я увидел, что его квартира с грязной кухней представляла склад его картин. На какую-то секунду я увидел в Славике Ван Гогию. Немцы не обращали внимания на беспорядок в квартире и просто рассматривали картины, причмокивая губами. Проверили справки из художественного фонда. Все было O'Key!

Надо было ехать. Отказывать немцам было уже неприлично.

С утра Славик пишет "телегу" редактору с просьбой дать ему отпуск за свой счет на две недели (все решили, что за две недели он управится). Мне было велено не "колоться" перед редактором, и хранить нашу тайну. Редактор газеты, Игорь, с большим трудом дал ему отпуск, взяв со Славика обязательство, что он в установленный срок "как штык" будет на месте.

Провожатых на перроне не было. Оркестр не салютовал Великому художнику, отъезжающему за рубеж. Я помог немцам оформить страховку на картины и погрузить их в багажное отделение. Поезд тронулся.

И потянулись дни моего ожидания. Прошла неделя.... вторая....третья (!)...четвертая (!!!!!). Ни хрена себе, думаю, куда это он провалился? Редактор нервничал. "Слушай, - говорил он мне, - ведь ты же знаешь, где он. Вы за месяц до его отъезда все шептались. Где он?" - "Да не знаю я, Игорь. Ну серьезно...."

Прошло..... ДВА МЕСЯЦА!!!!!

Я сижу в кабинете и чего-то делаю. Звонок по телефону. Я снимаю трубку... Ба-а-а-а-а-а! Знакомый до боли голос. Ну конечно же, это был Славик. "Ген, привет, это я. Все потом... Ты позови мне этого.... как его.... Игоря". Это был голос уверенного в себе человека, а не забитого жизнью и бытом нищего художника-пьяницы.

Я бегом к редактору: "Игорь, Славик на проводе!" Пока я с редактором шел по коридору в другой кабинет, я удивился, насколько же много в русском языке матерных слов. Я даже не предполагал, что Игорь так красноязычен. Он подхватил трубку и проревел: "Это ты?!!!. Да, я ..... мать твою.....етит твою в качель.... Уволю мерзавца. Или ты через час на работе, или ты свободен!!!"

И тут по громкой связи мы все слышим: "Игорь, ты не кипятись... Остынь. Я звоню тебе из Амстердама".

НЕМАЯ СЦЕНА.

Оказывается, что наш Славка приехал в Берлин, дал блестящую выставку и принял массу заказов. Далее. Он покупает себе "Ауди". Пробивает работу в редакции "Русский Берлин" и.... влюбляется в русскую женщину, которая живет в Берлине, работает архитектором, и на 13 лет моложе его. Они подают заявление о регистрации брака.

Чтобы подзаработать деньжат на свадьбу, Славик принимает приглашение принять участие в выставке-вернисаже в Амстердаме. Он садится в машину, выруливает на автобан и направляется к границе. Но оказывается, что в Германии есть свои "гаишники", к тому же Славик превысил скорость. "Гаишник" подал знак остановиться, но.... Славка высунул кулак в открытое окно машины и оттопырил средний палец. Эту эротическую комбинацию он провез мимо носа "гаишника" со скоростью 220 км/час. Гаишник не пустился в погоню, а, просто записал Славкин номер машины.

В Амстердаме Васильев блистал, но на границе с Германией его тормознули. Имея пока на руках гостевую визу, он нарушил правила дорожного движения. Короче говоря, в полицейском участке его не пропускают на территорию Германии. Васильев закатывает новый дебош, обьявляя немцам, что не намерен спать со своей будущей женой в разных постелях. Но кончилось все благополучно. Она, имея большие связи, сумела его отбить у полицейских.

Сейчас Славик живет там, в Берлине. У него свой дом, две машины, он подумывает о том, как сделать двойное подданство для своих детей от первого брака.

Они очень любят друг друга. Они со Светкой приезжали ко мне в гости, и она никак не может поверить, что Славка был пьяницей. А потом Васильев вывел меня на балкон и сказал: "Слушай, Ген, ущипни меня - я не верю, что все это происходит со мной..."


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:08 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
КОММЕРЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Автор: Басов В.В.

Многие люди любят читать не только газеты и журналы, но и книги. Поэтому ходят в книжные магазины, либо на так называемые "книжные развалы" (где стоят предприниматели с лотками), покупают интересную литературу, читают и потом, как правило, ставят на полку и забывают.

Я предлагаю следующий бизнес. Коммерческая библиотека.

Ставим столик рядом с лоточниками, торгующими суперпопулярными книгами, и выкладываем свою домашнюю библиотеку (либо объединив ее с библиотекой друзей-товарищей), естественно, не "Евгения Онегина", а фантастику и пр. (в т.ч. "Бешеного" с "Бешеной") и предлагаем желающим просто почитать последний литературный хит за определенную плату, допустим 10 руб./прокат + залоговая стоимость 20-30 руб. (либо без нее). Прокат устанавливаем в 5 дней.
Дополнительный день сверх установленного +2 руб. Свыше 10-15 дней - книга считается проданной. Кроме того, можно здесь же организовать книгообменный фонд. Человек приносит свою нормальную, ходовую книгу и за это может взять почитать интересующую его литературу не за 10 руб., а за 5 руб. без залога (либо за 10 руб. без залога). Книгу можно брать с возвратом спустя определенное время, допустим, вернуть из книгообменного оборота через 45-60 дней, либо выкупить, или другой вариант.

Здесь же можно организовать литературный клуб и либо книжную доску объявлений платно или бесплатно для привлечения клиентов. Допустим, кто-то ищет определенную книгу, у вас он оставляет сообщение или наоборот, сообщает, что у него имеются определенные книги. За доску объявлений можно брать 2 руб. за каждое сообщение. Доску сообщений организовать либо действительно в виде доски, либо приспособить для этого папку для бумаг. То же самое можно организовать для видеокассет, либо отдельный столик, либо вместе с книгами.

Затраты Ваши могут составить следующую сумму:
1. Раскладной стол - 400-600 руб.
2. Разборная палатка - до 2000 руб.
3. Зарплата продавца - 1000 руб.
4. Оплата места для торговли - до 500 руб./месяц.
Доходы - это уже как развернетесь. Ведь кроме художественной литературы, можно предлагать и учебную, и справочную, и, кроме того, еще журналы и пр., поскольку интересы у людей разнообразны. Если есть возможность копирования, то за плату копировать наиболее интересные места по заказу клиента. Естественно, денежные вопросы варьируются в большую или меньшую сторону в зависимости от ваших возможностей.


http://webmacter.ucoz.ru
 
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы
Яндекс цитирования Сервис проверки доменов Хостинг от 8 рублей Счётчик тИЦ PR www.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz
WMlink.ru - рекламный брокер Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Menyala.ru etxt.ru Проверка тиц и PR