Четверг, 28.03.2024, 17:08 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Webmaster-в помощь создателям сайтов
InstaForex
Главная
<a href="http://instaforex.com/ru/">Форекс портал</a>
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:13 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПОМОЩЬ
Автор: В.Суслов
E-mail: mailto:tandem@mari-el.ru

Не поручусь за город, но в поселках типа райцентра есть возможность заработать двумя способами.

1. При наличии компьютера и доступа в интернет можно добывать небольшие программульки (Бухгалтерия, делопроизводство, офис) и предлагать их за небольшую плату клиентам, в них нуждающимся. Предположим, печать платежных поручений в небольших организациях - всегда проблема. Ставить ради этого 1С-бухгалтерию нет смысла. Бывая в таких организациях и фирмах, я им предлагаю свои услуги по установке таких программ. После того, как в общих чертах поясню работу программы, они начинают давать "на гора" документы, но сталкиваются с проблемой использования. Вот тут и заходит разговор об обучении. Можно заключить договор с 5-10-15-ти организациями на установку подобных программ и обучению. На круг получается неплохо.

2. Есть масса желающих научиться работе на компьютере, но средств не хватает для обучения на солидных курсах. Кроме этого, не все курсы качественно ведут подготовку, примером может служить то, что после изучения прикладных программ типа лексикона, люди с удостоверением переучиваются на Word-97. Кроме этого, есть такая форма, как обучение по месту работы и настройка компьютера под определенные цели, а это тоже оплачиваемый труд.

По обоим пунктам, если подойти грамотно и корректно, руководители согласны заключить договора. Для руководителя сумма смешная, а для работника суммируется приличное количество договоров, а следовательно, и сумма.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:13 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕО-ЗВУКОВОЙ СВЯЗИ В БОЛЬНИЦЕ
Автор: Валентин
E-mail: mailto:prokomp@online.ru
Сайт: www.myidea.da.ru

Маленький бизнес, которым я занимался несколько лет, пока не переключился на другой:

Организуйте видео-звуковую связь между посетителем и пациентом в больнице, где непосредственный контакт между ними по какой-либо причине невозможен. Например, в роддоме или в инфекционном отделении. Делается это просто - договариваетесь с главврачом, устанавливаете в отделении больницы маленький монитор с телекамерой и аудиодомофон. То же самое устанавливаете в приемной, и предоставляете возможность посетителю поговорить и увидеть пациента. Оплата поминутная.

Вложения средств окупаются за 1-2 месяца при правильном выборе больницы. Лучше всего устанавливать в роддоме - в течение первых трех дней, когда женщина еще не может выходить из отделения, а родственникам хочется увидеть новорожденного. Они с радостью платят за возможность увидеть его (новорожденного) хотя бы на экране монитора.

Для человека с техническим образованием установка этой системы не вызовет никаких трудностей. Оборудование маленькое, много места не занимает, увидеть его (кроме видеомонитора) можно на www.myidea.da.ru .


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:13 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ВНЕДРЕНИЕ УСЛУГИ ПО КОМПЬЮТЕРНОМУ ПОДБОРУ ПРИЧЕСКИ В ПАРИКМАХЕРСКИХ ВАШЕГО ГОРОДА
Автор: Владимир
E-mail: mailto:zaitsev_v_a@mail.ru

Решил поделится собственной идеей. Надеюсь, она будет одной из достойных.

Сразу хочу отметить, что для ее реализации потребуются материальные вложения, хотя у многих людей необходимая техника наверняка есть дома.

Итак, я живу в небольшом областном городе с населением примерно 150 тыс. человек. После кризиса в августе 1998 года нам перестали платить зарплату и нужно было чем-то кормить семью. Что я сделал: обновил свой 386 компьютер на подержанный Pentium-100 за 2,5 тыс.руб., добавил ОЗУ - 32 МБ за 700 руб., купил с рук цветной принтер за 1 тыс.руб., взял у друга видеокамеру на время (после 2-х месяцев работы купил опять же с рук собственную за 4 тыс.руб.) и TV-тюнер (сейчас он стоит порядка 1 тыс.руб.). Съездил на рынок и купил диск "Cosmopolitan'98" за 30 руб.

Кто не догадался, описываю, что дальше. Составляете красивое коммерческое предложение с фотографиями с диска. Идете по всем парикмахерским города или только по знакомым. И говорите, какими преимуществами будет обладать директор этого заведения по отношению к конкурентам. А именно: дополнительная современная услуга по подбору прически, например за 30 руб., при этом бесплатная фотография (на принтере) по которой тут же в салоне сделают прическу и которую клиент заберет с собой, чтобы потом по ней делать стрижки в дальнейшем. И т.д.

Условия оплаты Ваших услуг зависят от Вашей фантазии и знания законодательства. Для этого совсем не обязательно становиться предпринимателем. Это может быть договор аренды, трудовой договор или что-то в этом роде.

Еще раз повторюсь, в небольших городах такого вида деятельности может не быть до сих пор, ну а в крупных наверняка уже давно все занято. Важно быть первым и не забывать о значении рекламы вашей новой услуги - на первых порах можно и самому расклеить объявления по городу (если санэпидемстанция разрешит).

Ну а эффект у меня был такой: примерно за полтора года заработал на автомобиль ВАЗ-21083 1993 года выпуска.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:14 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПОСРЕДНИЧЕСТВО В ПЕРЕВОДАХ С/НА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Автор: Нелли Федосенко
E-mail: biz-home@mail.ru

Работать переводчиком через Интернет - один из очевидных способов зарабатывать деньги. Это очень просто. Вы получаете через e-mail заказы на перевод с того или иного языка, а также оплату (любым способом), в ответ пересылаете уже переведенные тексты.

Но чтобы зарабатывать таким способом, нужно как минимум быть хорошим переводчиком. Затем нужно быть web-дизайнером, раскрутчиком сайтов... Либо иметь значительные средства, чтобы нанять соответствующих сотрудников, которые сделают и раскрутят для вас сайт.

Увы, очень редко такие способности умещаются в одном человеке. Даже чтобы быть просто переводчиком, нужно несколько лет вложить в знания иностранного языка, да еще тратить остальное свое время на поддержание себя в хорошей переводческой форме.

Отказаться от такого вида заработка, как переводы, только из-за того, что вы не знаете иностранного языка? Ну уж нет!

Поступим по-другому. Я думаю, в Интернете существует множество переводческих фирм. Большая конкуренция среди них порождает постоянный спрос на новых клиентов. Вы будете зарабатывать на посредничестве - на поиске клиентов для переводческой фирмы. Я думаю, вам не составит труда найти новых клиентов для одной из таких фирм.

Но сначала нужно найти подходящую фирму. Не смотрите на то, что фирм много. Из великого множества родственных фирм вам нужно найти только одну фирму, с которой вы и будете работать. Выберите фирму с самыми приемлемыми ценами, с самым большим выбором иностранных языков, которые фирма способна переводить, а также очень важный момент - установленные сроки перевода с/на иностранный язык. Вам нужна фирма, которая делает переводы быстро. И еще один важный момент - эта фирма должны быть откликаемой, то есть ответственные сотрудники фирмы должны быстро и четко отвечать на все ваши вопросы по e-mail. Это легко проверить. Самый верный способ проверить надежность и откликаемость фирмы - это забросать ее каверзными вопросами. Фирма, которая всегда готова выполнять свои обещания, ответит на каждый ваш запрос, даже на нелицеприятный.

Следующий этап - найти клиентов. Их можно найти везде. Это и студенты ВУЗов, и девушки, желающие переписываться с иностранцами (см. идею "Знакомства через Интернет" - http://www.homebusiness.ru/ideas/08.htm ). Это и авторы сайтов, которые хотели бы сделать свои сайты многоязычными (очень актуально в наше время!), а также исследователи иноязычного Интернета (типа меня), которые находят в иноязычном (в моем случае - англоязычном) Интернете массу ценной информации, но у которых нет времени переводить эту информацию со словарем.

С вашего клиента вы возьмете сумму, чуть большую той, что берет выбранная вами в Интернете фирма за перевод. Оформите заказ на себя, оплатите услуги фирмы. Разницу между суммой, которую вам заплатил клиент, и оплаченной фирме за перевод, оставите себе.

Что мне нравится в этой идее - не нужно напрягать мозги. Составьте однотипное объявление - "Переводы с/на любые иностранные языки" и разместите его во всех газетах бесплатных объявлений вашего города, и даже на столбах, а также в вестибюлях школ, институтов - и ждите клиентов.

Ваш успех начнется с вашего первого клиента. Удовлетворенный первый клиент обратится к вам еще не раз и приведет к вам своих друзей, знакомых, коллег по работе.

Чтобы вы прямо сейчас смогли попробовать себя в этом бизнесе, дам вам адрес одной известной переводческой фирмы, которая не только переводит с десятка иностранных языков (и обратно), устанавливает невысокие цены за свои услуги, но также может предложить вам партнерскую программу. Участвуя в этой программе, вы можете получать от фирмы 7 процентов от суммы, оплаченной клиентом за перевод. Фирма называется Бюро переводов Papyrus Translations ( http://papyrus.agava.ru ), а более подробную информацию о партнерской программы вы можете прочитать на следующей странице: http://papyrus.agava.ru/affiliate.html .

Честное слово, я бы обязательно опробовала бы этот вид деятельности, если бы у меня было свободное


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:14 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СЛУЖБА ВИДЕОТЕЛЕФОНОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Автор: Александр Казанцев (г.Чайковский)
E-mail: kazancas@permonline.ru

Идея проста и элементарна.

Все знают о видеотелефонах. Многие хотели бы не только поговорить со своими родственниками, но и увидеть их. Почему бы не организовать Службу Видеотелефонов через Интернет?

Нужно всего лишь компьютер, WEB-камеру и канал хотя бы на 33600 плюс помещение для работы. Также нужно организовать связь с теми, кого вызывают. Ну, сделать это по электронной почте плюс курьер в городе - я думаю, не составит труда. Самое главное - организовать сеть таких пунктов в городах России и Зарубежья.

У нас в области (Пермская) услуги видеосвязи стоят 10 руб./минута + межгород.

А посчитайте ваши затраты: Интернет в час стоит в среднем 30 рублей, максимум 60 руб. Установив за минуту 10 руб., за час вы получите 600 руб. прибыли. Вычтите ваши затраты - и примерно 200 руб. в час - ваши.

Кто хочет развить этот проект - присоединяйтесь. Пишите мне по адресу mailto:kazancas@permonline.ru .


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:14 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАЛОФОРМАТНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
Автор: Виталий
E-mail: lenly@chat.ru

Я выпускаю очень дешевую полиграфическую продукцию, небольшие полноцветные визитки, календари, этикетки и др.

Идея состоит в следующем. Крупные полиграфические фирмы, которые занимаются полноцветной печатью, могут напечатать самый маленький лист А2 формата. А большинство клиентов заказывают меньшие форматы. Поэтому при печати на 1 лист стараются вставить как можно больше различных заказов. Но в результате, на печатном листе, очень часто остается свободное место, которое пропадает зря, и ничего не стоит для изготовителя, т.к. это уже включено в цену продукции.

Я договорился с 6-ю фирмами, которые занимаются офсетной печатью, что при наличии свободного места я смогу туда вставлять свои заказы, за символическую плату. Сам я хожу по фирмам и предлагаю дешево напечатать цветные полноцветные визитки, ценники, календари, этикетки и др. Цена у меня, естественно, самая низкая в городе.

Единственная проблема - это сроки изготовления, потому что приходится ждать, когда появится свободное место в тираже. И ограничения по размеру, т.к. свободного места на листе обычно остается очень мало, где-то размером с визитку, хотя иногда и больше бывает.

Но моих заказчиков это устраивает, и сейчас я уже имею около 20-ти постоянных клиентов, которые со мной работают и дают стабильный заработок 70-100$/мес., а если еще побегать по городу, можно заработать до 200$, а иногда и больше.

Если в дополнение к этому самому делать качественный дизайн, то круг клиентов можно значительно


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:15 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ТОРГОВЛЯ ПОДЕРЖАННЫМИ СОТОВЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ
Автор: Амир
E-mail: mailto:cybtech@mail.ru

Моя идея проста: это торговля подержанными сотовыми телефонами из Европы.

Не секрет, что в Европе, США число абонентов сотовых сетей таково, что свой сотовый телефон имеет каждый 5-й житель, а в расчете на жителей города - это каждый 3-й. В СНГ бум сотовой связи еще только предвидится и вы можете стать его активными участниками.

Потенциальные потребители - это те, кому трубка нужна для разговоров, а не для кича - мелкие бизнесмены, студенты, школьники (!), бухгалтера и руководители госпредприятий, жители пригорода, которым дешевле и проще платить за сотовый, чем проводить телефон. Как правило, все эти клиенты предпочитают "карточные" тарифные планы без абонентской платы.

Схема бизнеса:

1) скупка подержанных трубок в своем городе по объявлениям и доставка их из-за рубежа: из Европы и Азии.
Я предпочитаю аппараты возить из Европы, т.к. народ там с техникой аккуратно обращается, телефоны поставляются не блокированные и не взломанные. Неблокированные трубки подключаются к любому сотовому оператору.

2) Телефоны доставляются через проводников (я плачу 1-2$ с трубки за доставку).

3) Затем во все газеты с бесплатными объявлениями размещается информация о вашем товаре.

4) Делается каталог трубок на основе информации из интернет, чтобы клиенты могли также заказывать аппараты. Возить лучше маленькие легкие и дешевые модели - таков спрос.

5) После начальной раскрутки можно открыть свой торговый салон/отдел или договориться о продаже ваших трубок в салоне с новыми трубками (чтобы не было конкуренции товаров).

Я начинал с 6 трубок и 250$ + 2-3 заказа при обороте в один месяц. Затем перешел на 7-8 и + 3-4 заказа 2 раза в месяц. Сейчас предпочтение отдаю мелкооптовым партиям для местных магазинов.
Ваша норма прибыли не должна быть завышена - не более 15-20$ с трубки.

Трубки лучше возить тех стандартов, которые работают в вашем городе, обычно это GSM и (N)AMPS.

Я могу помочь с поставками трубок - свыше сорока моделей. Посмотреть часть моего каталога можно на http://www.eksi.kz/cell/ . Если кто хочет стать дилером - пишите на mailto:cybtech@mail.ru - я вышлю текущий прайс и обговорим доставку через проводников или как вам удобнее.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:15 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
МАШИНЫ ИЗ ЯПОНИИ
Автор идеи: Алексей Ф. (г.Бердск Новосибирской обл.)

У меня друг, не вставая с дивана, зарабатывает приличные деньги по Интернету.

Покупает японские машины на каком-то аукционе прямо в Японии. Японцы, помимо цен, шлют сразу и качественные фото машин.

Потом купленные машины переправляются через Владивосток в Новосибирск.

Клиенты тоже ищутся с помощью Интернета (подать в любую газету рекламное объявление сейчас можно прямо по сети). Цены получаются дешевле, чем на рынке, причем машины, понятно, без пробега.

На мой вопрос, "а не боишься ли ты повышения таможенных пошлин на 7-летние машины", он спокойно отвечает, что в основном берут более молодые машины, т.к. какая-нибудь Тойота 97 г./выпуска у него стоит около 5 тыс. баксов. Что в общем-то дешево.

Конечно, в бизнесе участвуют люди и во Владивостоке и в Новосибирске. Но сам друг никуда не ездит, а просто пользуется Интернетом...


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:15 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕТИ
Автор: Вячеслав (г.Санкт-Петербург)
E-mail: mailto:ermolaev@revival-express.spb.ru

Приближается период отпусков и путешествий. Многие люди едут в разные города России, чтобы посмотреть город и его достопримечательности или просто хорошо провести время. Я думаю, что они не отказались бы узнать ЗАРАНЕЕ какую-либо информацию о посещаемом городе (объекте). Информация может быть совершенно разнообразной.

Идея состоит в том, чтобы создать сеть по городам России. Агенты могут обмениваться (торговать) информацией и продавать ее клиенту, причем могут это делать сами, по согласованию цен с поставщиком информации или через своего партнера.

Эта информация может быть полезна как простым туристам, так и бизнесменам. Информация может формироваться в общей форме, под конкретный запрос и под индивидуального клиента. Повторяю, информация может быть совершенно разнообразной: от точек в городе, где часто стоят инспектора ГИБДД - до репертуара театров.

Если кого-то заинтересует эта идея - я готов ею заниматься. Я проживаю в г.С.Петербурге.

Прошу откликнуться всех желающих.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:16 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
РЕГИСТРАЦИЯ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Автор: Вячеслав Панин
E-mail: mailto:slawa@1ps.ru

Хочу предложить новый вид заработка на раскрутке сайтов.

Сейчас появляется огромное количество сайтов. И каждый мечтает побыстрее раскрутить его.

Одним из этапов раскрутки является регистрация в каталогах и поисковиках. Сейчас студии дизайна берут за эту услугу в среднем 1$ за регистрацию в одном каталоге, при этом предлагая зарегистрировать только в 30 каталогах. Вы же можете сделать это в 10 раз дешевле, всего за 0.1$, при этом не нужно обладать опытом в этом деле и тратить на это уйму времени, достаточно использовать специальные средства. Например, на сайте http://1ps.ru/ реализована такая система, позволяющая зарегистрировать сайт в более чем 100 каталогах всего за 1 час потраченного времени.

Итого, беря за регистрацию в одном каталоге всего 0.1$, регистрируете его в 100 каталогах - получаете 10$, при этом потратив всего 1$ за доступ в Интернет. Получается 9$ чистой прибыли за 1 час работы.

Единственное, что Вам необходимо сделать - это найти желающих зарегистрировать свой сайт в русскоязычных каталогах, что будет сделать очень легко, учитывая такое выгодное предложение.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:16 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ СТРУЙНЫХ ПРИНТЕРОВ
Автор: Александр
E-mail: mailto:limedance@yandex.ru

Струйные принтеры на сегодняшний день являются самыми распространенными, но у них есть один недостаток - это дорогие оригинальные картриджи. Но картриджи можно ЗАПРАВЛЯТЬ чернилами.

Вот на этом я и зарабатываю и предлагаю зарабатывать и вам.

На самом деле не обязательно уметь заправлять картриджи, достаточно давать в газету бесплатных объявлений объявление примерно следующего содержания :

"Продам чернила для заправки струйных принтеров Epson. Качественные, 2х20 мл., хватает на 3-4 заправки. Дешево".

Те, кто пользуется струйными принтерами, в большинстве своем умеют заправлять картриджи, но даже если и не умеют, то прочитав инструкцию по заправке, запросто смогут заправить картридж в домашних условиях без особых проблем! На самом деле это очень просто и легко и с этим сможет справиться даже школьник!
Инструкция по заправке картриджей находится на моем сайте: http://www.homemaney.narod.ru .
Ну а если Вы сами умеете заправлять картриджи, то для вас это огромный плюс. Вы сможете сами ходить и заправлять картриджи, либо вам их будут приносить для заправки прямо домой.

Для начала данного вида заработка нужно приобрести чернила. Я покупаю в экономичной упаковке емкостью 1 литр по цене 20 $ + 3$ за доставку по почте, а затем продаю эти чернила шприцами, 2 шприца по 20 мл у меня стоит 100 рублей (вместимость черного картриджа примерно равна 10-13 мл). Каждому клиенту я даю еще и инструкцию по заправке, а на обратной стороне у меня напечатан мой прайс-лист с ценами на картриджи и телефон (картриджи я тоже покупаю через Интернет).

Теперь простая арифметика. Вы продаете 40 мл (2х20мл) за 100 рублей, то есть вашему клиенту обойдется заправка картриджа примерно в 25 рублей, тогда как в компьютерных салонах города заправка ему обошлась бы в 150-200 рублей. Реализовав 1 литр чернил, вы получите прибыль примерно в 2000 рублей. Ну, а если вы еще и сами будете заправлять картриджи, то ваш доход может быть намного больше.

Для тех, кто не хочет рисковать 20 $ для того чтобы купить 1 литр чернил, можно попробовать начать с нескольких шприцов, которые можно приобрести по цене 30 рублей за штуку.

Всем желающим приобрести чернила писать сюда, доставка в течение 10 дней по почте, также отвечу на все ваши вопросы: mailto:limedance@yandex.ru .

Желаю успехов, трезвой головы и толстого кошелька!

P.S. теперь я покупаю и цветные чернила, а еще думаю начать покупать через газету еще и пустые картриджи, буду их заправлять, а затем продавать!


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:17 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ПОСРЕДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ЗНАКОМСТВ
Автор: Елена (г.Сочи)

Мой способ заработка - это посредничество в знакомствах.

Я даю в местную бесплатную газету объявление примерно следующего содержания: "Помогу познакомиться, тел. ******".

С позвонившим человеком назначается встреча. Необходимо решить, где встречаться. Снимать для таких целей офис дорого. Проще встретиться на нейтральной территории.

Встречаемся, общаемся, в ходе беседы я делаю выводы о том, кто из моих клиенток (клиентов) ему (ей) больше всего подходит, исходя из его пожеланий, внешности, характера и др. Записываю его данные, беру оплату за мои услуги (на сегодняшний день это 200 руб.). Теперь он стал моим клиентом.

На следующий день он мне звонит и я даю ему телефоны нескольких женщин (мужчин) из моей картотеки. Дальше они созваниваются, договариваются о встрече.

Клиент платит один раз. Работаю с ним "до результата". Его телефон и данные, с его согласия, даю и другим клиентам.

Таким способом я зарабатываю уже 4 года. В картотеке сотни людей, всех возрастов. В месяц бывает 20-30 клиентов.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:17 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
КОМПЬЮТЕРНАЯ СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Автор: Дмитрий (г.Сочи)
E-mail: mailto:goldd@mail.sochi.ru

Мое хобби - компьютер. Хорошо знаю его устройство. Постоянно читаю "железные новости" - мне, как технически грамотному человеку, это очень интересно.

Один из моих товарищей года 3 назад решил купить компьютер. Естественно, он обратился ко мне за рекомендациями. Потом под моим руководством в одной из компьютерных фирм был собран системный блок, выбран хороший монитор. Спустя несколько месяцев ситуация повторилась. Я снова покупал компьютер для своих знакомых. Затем они еще не один раз обращались ко мне за консультациями.

Так за несколько лет меня окружили десятки людей. Им всем нужны мои советы. Сейчас несколько часов в день трачу на консультации по телефону. Организовал свое дело - "компьютерная скорая помощь". Езжу к клиентам домой, восстанавливаю данные, оптимизирую систему, разгоняю процессоры, немного учу навыкам работы на ПК, и еще многое другое. - Мое увлечение стало доходным бизнесом.


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:17 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
ИДЕИ - В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!
Автор: Виктор
E-mail: mailto:fak@email.itl.net.ua

Как-то попалась в руки книга известного журналиста-японоведа В. Цветова "Пятнадцатый камень сада Реанцзы". Автор описывает свои впечатления о Японии, не забывая подмечать особенности организации жизни людей и работу японских промышленных компаний. Удивительно, но там давно используется технология сродни рассылке "Домашний бизнес". На предприятии устанавливаются почтовые ящики, куда всякий желающий бросает лист бумаги, подписанный или анонимный - не важно, с любыми, даже на первый взгляд не относящимися к делу своими размышлениями или предложениями по организации деятельности своей фирмы.

Корреспонденция вынимается и группа аналитиков рассматривает ВСЕ предложения. Конечно, можно говорить о загадочности души и жизни японца, его менталитете, но рассылка "Домашний бизнес" содержит примерно тот же сценарий.

Так вот к чему я веду. А что, если использовать этот прием (японский и одновременно рассылки "Домашний бизнес"), но на практике каждому по месту жительства? Привинтить на видном месте железный почтовый ящик, написать о том, что в него любой может бросить АНОНИМНО, если хочет, свое деловое пожелание, поставить проблему, что-то предложить и т. п. Можете сузить рамки обсуждаемой темы, например, только предложениями совместного бизнеса или благоустройства прилегающей к дому территории. smile . И кто знает, может, какая чужая неожиданная мысль и натолкнет на конкретное дело.

Согласитесь, моя идея не затратная, но может быть достаточно эффективной. Кстати, я попробовал внедрить все это на работе в рамках отдела по проблеме улучшения работы отдела. Скоро будем вынимать почту!
---------------------
Хочу добавить от себя (- Н.Ф.): я как-то переписывалась с одной американской фирмой по e-mail по вопросу уточнения некоторой информации, которую я встретила на сайте фирмы. Мне прислали письмо, в котором, кроме ответа на мой вопрос, в самом конце письма содержалась следующая информация: "Мы постоянно работаем над улучшением сервиса с нашими клиентами, чтобы обеспечивать вас быстрым и эффективным ответом на все ваши запросы. Нам бы хотелось услышать о вашем опыте в Интернете, ваши комментарии, с тем, чтобы мы могли улучшить свою работу и еще лучше вас обслуживать в будущем".
No comments!


http://webmacter.ucoz.ru
 
WebMasterДата: Вторник, 25.05.2010, 10:17 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 100
Статус: Offline
БАЗА
Автор: Вадим Калечиц
E-mail: mailto:kalechits@euro.ru ; mailto:kalechits@chat.ru
Сайт: http://cleanrooms.euro.ru
Источник: журнал "Домашний компьютер", # 1, 2001 г.

Создать базу данных и продавать ее – путь в малый бизнес

Инженер, врач, ученый, учитель - каждый из них может создать базу данных по своей области знания, самостоятельно издать ее и затем продавать. Для того чтобы заниматься таким видом малого бизнеса, кроме знаний необходимы домашний компьютер и пишущий CD-ROM. Автор материала пошел именно этим путем - и у него получилось...

Зайдя в любой книжный магазин, вы попадаете в окружение сверкающих пестрых обложек, строгих шеренг собраний сочинений, солидных энциклопедий и справочников. И бывалый читатель лишь усмехнется, вспомнив книжный дефицит советского времени, талоны за сданную макулатуру, ксерокопии бестселлеров и машинописный “самиздат”.

На первый взгляд кажется, что книжный голод исчез навсегда, а рыночный механизм наполнил полки магазинов. Но в этом процессе оказалось одно исключение - научно-техническая книга (правда, книги о компьютерах издаются оперативно, и их ассортимент способен удовлетворить и “чайника”, и профессионала).

Между тем необходимость в технической литературе вовсе не исчезла, и с годами потребность в ней все возрастает - изданные ранее книги устаревают, появляются новые технологии, совершенствуется аппаратура и т.д. Есть и квалифицированные специалисты, готовые заполнить образовавшийся вакуум новыми книгами, но часто потенциальных авторов отпугивает невозможность заключить договор с издательством и, следовательно, с одной стороны, получить гарантии вознаграждения, а с другой, переложить на чужие плечи хлопоты по изданию книги.

Впрочем, выход есть. “Домашний компьютер” еще в 1998 году (№ 2) опубликовал статью Геннадия Фомина “Книга и домашний компьютер: от замысла до издания”, в которой автор делится своим опытом по верстке и подготовке оригинал-макета именно научно-технической книги.

Пройдя этот путь уже несколько раз, могу засвидетельствовать, что создание книги своими руками - не менее увлекательное занятие, чем ее написание. Но только ли в виде книги может излить душу современный исследователь или преподаватель? А как же прогрессивные безбумажные технологии, огромная емкость носителей информации и компьютеризация? Неужели они пока несовместимы с отечественным предприятием или фирмой? К счастью, это не так, и прежде всего потому, что есть и еще одна возможность тиражирования научно-технической информации с помощью компьютеров (уверен, что не одна, и очень хотелось бы узнать мнение читателей о других возмоностях безбумажного распространения технических знаний в современной России - см.конец статьи).

Научно-техническая информация и компакт-диски

Читатели, которые занимались модернизацией своих компьютеров, наверняка заметили, что с некоторых пор вся (или почти вся) документация на комплектующие и периферию распространяется на компакт-дисках. Часто многие западные “некомпьютерные” фирмы предлагают каталоги своей продукции в виде CD-ROM. Действительно, это очень удобно, и, уверяю вас, если такие лазерные диски попадают на российские предприятия или в институты, они очень тщательно изучаются - и для возможных заказов (увы, таких случаев меньшинство), и для знакомства с уровнем и характеристиками зарубежных изделий. Но ведь от всех фирм, продукция которых интересует какую-нибудь компанию или предприятие, компакт-дисков не получишь - как, впрочем, не соберешь и всех проспектов на специализированных выставках.

От этих соображений до практической идеи всего один шаг - предприятиям нужны базы данных, которые содержали бы информацию о ведущих мировых и отечественных фирмах в той или иной области, об их продукции.

Чтобы не скатываться к общим рассуждениям, расскажу о своем опыте создания лазерного диска с базой данных “Чистые помещения 2000. Российские и зарубежные производители оборудования”.

К идее создания базы данных “Чистые помещения 2000” я пришел все-таки не со стороны “фирменных” проспектов на CD, а подытоживая многочисленные беседы с представителями предприятий, которые используют чистые помещения (а это фармацевтика, медицина, аэрокосмическая промышленность и микроэлектроника и др.): книг на русском языке почти нет, специализированные выставки в России не проводятся, продукцию западных фирм, не имеющих в России своих представительств (а таких пока большинство), можно увидеть только случайно на выставках “общего” плана (“Медицина”, “Кондиционирование воздуха” и т.д.), а информация нужна, технология чистых помещений слишком сложна, и цена ошибок слишком велика.

А как же Интернет? - обязательно воскликнет читатель. Совершенно верно - вся эта информация есть в Интернете. Нет ни одной сколько-нибудь значительной западной (и юго-восточной) фирмы, которая не имела бы свою страницу во Всемирной паутине, причем эти страницы практически всегда содержат иллюстрированный каталог продукции, технические характеристики, рекомендации по применению, инструкции, описания, демо-версии программного обеспечения и массу другой любопытной информации. Вот здесь в действие вступает уже чисто российский фактор - для большинства наших предприятий Интернет пока еще экзотика. Но именно поэтому их заинтересованность в подобной информации несомненна.

Самое интересное, что и те фирмы, которые имеют доступ во Всемирную сеть, идею подобной базы данных приветствовали. Ведь такой диск, включающий в себя систематизированный каталог гиперссылок, является и своего рода сборником “Желтые страницы Интернета по чистым помещениям”. Понятно, что возможность сэкономить (прежде всего время, но и деньги тоже) на поиске информации в Сети - дело привлекательное.

Так родилась моя база данных “Чистые помещения 2000. Российские и зарубежные производители оборудования”, в которой собрана информация о работающих на рынке чистых помещений российских и зарубежных фирмах - полное название, адрес, телефон, телефакс, e-mail, гиперссылка на страницу в Интернете, а также ее копия (реплика) с кратким иллюстрированным перечнем продукции и аннотациями. Мне кажется, именно наличие копий страничек на лазерном диске и является его изюминкой. Теперь тем, у кого пока нет доступа в Интернет, предоставляется уникальная возможность ознакомиться (пусть в копиях) с сайтами ведущих фирм - производителей оборудования для чистых помещений. Ну а ветеранам Сети уже не надо самостоятельно проводить широкий поиск информации, занимающий, как известно, большую часть времени пребывания в Интернете.

Вежливость и некоторые технические проблемы

Для тех, кто интересуется практической стороной создания такой (или подобной) базы данных, я коротко коснусь и технических аспектов.

Сама база данных написана на языке HTML и просматривать ее можно с помощью вашего любимого браузера. Для тех, у кого нет доступа в Интернет и среди ПО компьютера может не оказаться таких программ, я поместил на CD копии дистрибутивов русских версий MS Internet Explorer и Netscape Navigator - эти программы распространяются бесплатно, и их копирование не нарушает чьих-либо авторских прав.

Стоит подумать и о том, чтобы диск, на котором вы разместили свою информацию, запускался сам после того, как его поместили в дисковод. Для этого надо написать исполняющий файл autorun. Можно сделать это самостоятельно, а можно использовать и специальные программы для создания таких файлов, например, Autoplay Menu Studio (http://www.indigorose.com/autoplay).

База данных - это не мультимедийный диск, поэтому никаких особенных украшений не требует. А вот что обязательно должно быть на таком диске, так это несколько вводных страниц с пояснениями, как пользоваться базой, как вести поиск (по названиям фирм, по разделам или по ключевым словам), как инсталлировать браузер, если он не установлен на компьютере пользователя, и пр. Для создания подобных страничек вполне хватает таких простых средств, как Word 97 (Word 2000) или Frontpage Express (если у вас Windows 98). Далее все остальные странички базы однотипны - название фирмы, ее логотип, “анкетные данные”, о которых я уже упоминал выше, и краткая аннотация. В ней я старался не только перечислить основные направления деятельности рассматриваемой компании, но и дать гиперссылки на различные разделы копии ее Web-странички.

Кстати, вернувшись еще раз к размещению в базе данных копий сайтов, замечу, что вся текстовая информация, все изображения и само программное обеспечение любого сайта являются объектами авторского права и часто защищены копирайтом даже на самой страничке. Однако фирмы, как правило, не возражают, если все это используется в информационных целях (для этого, в конце концов, сайт и создается!).

Но тем не менее корректность в отношении авторских прав абсолютно необходима. Поэтому надо отправить каждой фирме по e-mail уведомление, что вы планируете поместить в вашу базу информацию с ее сайта. Я так и делал, во избежание недоразумений с авторскими правами, - и пока ни одного возражения не было.

Кроме того, на отдельной страничке базы я не забыл отметить и то, что все торговые марки являются собственностью их владельцев, а информация с сайтов не может использоваться без разрешения фирм, которым эти сайты принадлежат (А о том, что база данных содержит такое указание, я с удовольствием информировал фирмы в своих посланиях по e-mail с просьбой включить в базу данных копию их сайта.). Мне кажется, это является не просто хорошим тоном, но и должно быть нормой поведения в нашем общем информационном пространстве. Пора привыкать работать, уважая чужие авторские права.

Проще решить проблемы, связанные с записью и тиражированием уже готового диска с базой данных, - ведь это специальное, а значит, малотиражное издание, и вы вполне можете самостоятельно изготовить весь тираж на записывающем дисководе CD-R. Именно покупка пишущего дисковода явилась для меня самым большим финансовым вложением в идею выпуска лазерного диска с базой данных. Я купил себе скромный, но, по отзывам (которые теперь могу подтвердить сам), очень надежный CD-R Mitsumi со скоростью записи 4х.

Для себя я заранее наметил, что записывать диски буду не сразу, а по мере необходимости. Это удобно еще и потому, что позволяет оперативно вносить изменения и исправлять мелкие ошибки, которые неминуемо проскочат в базу данных. На практике самую большую партию дисков “Чистые помещения 2000” (20 штук), которая понадобилась мне единовременно (для распространения на конференции), я без труда записал за выходные, не испортив ни одной чистой болванки. Впрочем, если вас вдруг завалят заказами, можно изготовить тираж лазерного диска и в специализированных фирмах, адреса которых легко найти в Интернете.

Раз уж вы беретесь выпустить в свет CD-ROM, надо продумать и оформление вашего детища. Не обладая талантами художника, я решил эту проблему старым, но надежным приемом - компиляцией. В этом мне помогла программа Adobe PhotoShop. Выбрав из имевшихся у меня фотографий, относящихся к технике чистых помещений, самые характерные (и, по возможности, разнообразные), я импортировал их в программу, откадрировал (срезал лишнее) и сгруппировал в единый “сборный” рисунок. Этот рисунок сослужил мне службу по крайней мере трижды: в качестве вводной страницы к базе данных, как основа оформления обложки коробочки для диска и наклейки на сам диск.

Если у вас есть современный цветной струйный принтер, то проблемы распечатки рисунка на диске и обложки для пластиковой коробочки у вас тоже не возникнет - в компьютерных магазинах вам охотно предложат не только наборы заготовок для любых форматов наклеек, но и устройства для их точного позиционирования на CD. Я использовал набор наклеек для компакт-дисков фирмы Zweckform (http://www.zweckform.com), свой домашний принтер Epson Color Stylus 600 и остался очень доволен результатом.

Перед тем как перейти к практическим шагам по распространению уже готового диска с базой данных, надо тщательно продумать цену, которую вы на него назначите. Здесь необходимо учесть свои расходы, ожидаемый тираж, аудиторию (т.е. кто будет покупать ваше детище - индивидуальный потребитель или предприятие). Практические советы в таких тонких материях давать трудно. Сам я после скрупулезных расчетов решил установить цену в 60 у.е. (существенно снижая ее в зависимости от количества покупаемых дисков), ориентируясь в основном на предприятия, а для физических лиц предусмотрел систему скидок.

Из практических рекомендаций по маркетингу научно-технической информации (неважно, в форме книги или в форме CD) напомним лишь самое основное - для рассылаемой по почте (как традиционной, так и электронной) рекламы своего CD используйте прием direct mail, т.е. адресуйте письма только тем, кто может принимать решения о финансовых затратах на покупку - руководителям фирм, главным инженерам, технологам. Разумеется, для поиска потенциальных покупателей постарайтесь использовать доступные вам ресурсы Интернета - поисковые машины, доски объявлений, профессиональные конференции.

Ну и, наконец, о проблемах, связанных непосредственно с информационным наполнением базы. Во-первых, для копирования сайтов зарубежных фирм надо выбирать действительно ведущие компании (даже лазерный диск не резиновый!), а во-вторых, данные о российских производителях в Интернете пока еще редки, и информацию о них надо добывать и из других источников - но ведь если вы возьметесь за подобную работу, значит, вы действительно специалист в своей области и с этими проблемами справитесь без труда.

Кстати, информация на сайтах, копии которых вы поместили на свой лазерный диск, неминуемо будет меняться, так что будьте готовы к тому, что вслед за базой данных 2000 надо будет готовить “издание второе, улучшенное” с номером 2001 и так далее - в общем, получается уже почти ежегодник по вашей специальности. А если вы войдете во вкус и вам захочется обновлять информацию чаще, то знайте - ваш путь ведет в Интернет, к собственному специализированному сайту. Впрочем, это уже совсем другая история...

А что еще может быть на компакт-диске?

Думаю, следует сказать и об еще одной привлекательной возможности размещения информации на компакт-дисках. Любому автору, самостоятельно подготовившему на компьютере научно-техническую книгу к печати, начинает казаться, что, записав текст на лазерный диск, он легко превратит свою книгу в мультимедийное издание. Это не так, и с подобными иллюзиями лучше расстаться сразу. Технология современного мультимедиа-CD достаточно сложна, а уровень ожидания потенциального потребителя очень высок - на подобном диске должна быть профессиональная анимация, видеофрагменты, продуманное музыкальное оформление и т.д. - то есть разработкой такого диска должны заниматься профессионалы. А вот концепция и сценарий диска с научно-технической тематикой - это дело специалиста именно в представленной области науки и техники.

При этом есть одна область в мультимедийных изданиях, на которую надо обратить свое внимание в любом случае, - это обучающие CD. Сейчас “обучалки” сосредоточены на иностранных языках и нескольких школьных предметах - просто в силу того, что эта тематика востребована всегда и имеет большую аудиторию. Однако ясно, что следующим шагом должно стать освоение рынка вузовских технических дисциплин - особенно в связи с тем, что издание “бумажных” институтских учебников находится в полном упадке: достаточно заглянуть в любой книжный магазин, чтобы убедиться в этом.

К рынку общетехнических учебников примыкает и рынок учебников по специальным техническим дисциплинам. Здесь выпуск мультимедиа-пособий не менее перспективен - ведь в них будут заинтересованы не только вузы, но и предприятия, которые стремятся к повышению квалификации своих работников: куда проще и дешевле организовать обучение на своей собственной базе, используя набор интерактивных обучающих CD, чем посылать сотрудников “на курсы” куда-нибудь в столицу.

Вот об этом последнем, достаточно узкоспециализированном секторе обучающих CD-ROM, имеет смысл задуматься всем авторам научно-технических книг, особенно тем, кто уверен в своей высокой квалификации (а иначе зачем браться за книгу?) и (или) значимости своих результатов. Ну и если вы способны обеспечить квалифицированный перевод содержания диска на английский язык (или, например, можете попросить своего зарубежного коллегу о том, чтобы он отредактировал ваш перевод - в обмен, скажем, на повышенное внимание в материале к его собственным работам), то перед вами будет открыт не только российский, но и мировой рынок...

Разумеется, в достоинствах вашего сценария вы должны убедить и компанию, которая занимается разработкой мультимедийных продуктов, - ведь это должен быть ваш совместный проект, поскольку вряд ли автор научно-технической книги способен сам оплатить весь производственный цикл выпуска обучающего компакт-диска.

Жаль, что в этой области я пока не могу поделиться с читателями практическим опытом, но очень верю в перспективность рынка CD, обучающих техническим дисциплинам. Для своей узкопрофессиональной области - техника чистых помещений - я уже продумал структуру и содержание целой серии компакт-дисков, ориентированных на мировой и российский рынки. Сейчас занят поиском компании-партнера, готовой рискнуть сравнительно небольшими начальными вложениями - с перспективой стать лидером на мировом рынке обучения cleanroom technology - методам создания чистой технологической среды.

Я твердо уверен, что описанные выше формы, с помощью которых современный сотрудник НИИ, КБ или вуза, автор учебника или научной монографии, используя компьютер, может поделиться своим опытом или помочь кому-либо освоить новую область знаний, далеко не единственные. Приглашаю всех желающих на свой личный (но чисто профессиональный) сайт http://cleanrooms.euro.ru . Было бы очень интересно обсудить - по e-mail или на страницах “ДК” - и другие возможности распространения научно-технических знаний с помощью компьютеров, давно уже ставших обязательным инструментом информационного обмена.


http://webmacter.ucoz.ru
 
Форум » начинаючим вебмастерам » 100 способов заработка » ОЧЕВИДНЫЕ ИДЕИ БИЗНЕСА
Поиск:

Rambler's Top100 Рейтинг Сайтов YandeG

раскрутка сайта в поисковиках Рейтинг сайтов Бизнес / Финансы
Яндекс цитирования Сервис проверки доменов Хостинг от 8 рублей Счётчик тИЦ PR www.popularsite.ru
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz
WMlink.ru - рекламный брокер Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Menyala.ru etxt.ru Проверка тиц и PR